autodmir.ru клубы Разные автомобильные и не очень темыКак из двух машин сделали одну:) Нэ бит, нэ крашан:)
Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • bmwasya&rnd=20110512232530 Автор: bmwasya
    Размещено: 23 августа 2011 г., 16:42
    Опубликовать:
    Взято с простор ЖЖ, из дневника автомаряра. Машину эту уже продали и новый счастливый владелец катается на ней уже больше года:)



    БЫЛО:
    Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов

    Вид спереди

    Вид сбоку

    О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши

    Диагноз тот же - ампутация

    Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого

    Ещё пару видов


    В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины

    ДОНОР:
    Начинаем, как водится, с поиска донора.
    Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
    Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
    Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.

    Вот что мы нашли и привезли.

    Даже отрезано вместе с колесной базой.


    Уцелели даже все внутренние органы донора

    В РАБОТЕ:
    Загнали на стапель


    Разбираем салон

    Разбираем снаружи

    Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил :) ) ?

    Вот более детально повреждения когда уже подразобрали

    Крыло идёт морскими волнами в шторм

    Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть

    Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам


    Режем !!!

    Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
    Ведь мы режем !

    Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху

    Внутри кузова режем

    Вот такие колоритные фотки с искрами !



    Отрезано, отбрасываем всё лишнее

    Вон со стапеля мятый зад

    с гнутой крышей !

    Вот так кузову становится значительно легче

    Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила

    Красота !

    Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !

    Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей :)

    Пол распилен тоже


    Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле



    А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух





    Теперь берём в оборот целую донорскую часть

    Начинаем присоединять после обработки мест стыковки

    Новые стойки должны попасть точно на старые



    Делаем финальную обработку мест стыковки

    Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
    Покажу, что значит приварить с усилителями.

    В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.

    Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть



    Вот так аккуратно

    Также со всеми швами происходит


    Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
    Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители

    И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей

    Вот что получилось.



    Перебросили задние колеса с оригинального задка

    Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали

    А вот снаружи уже зачищаем



    Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок

    Начинаем готовить кузов под покраску

    Торпеду закупили скоро эту битую заменим

    Готовим...

    Вот после первого окраса внутрянки и стыков


    РЕЗУЛЬТАТ:
    А вот, что получилось в итоге







    Торпеду заменили, салон прохимчистили

    На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.