autodmir.ru клубы Разные автомобильные и не очень темыДепартамент строительства: Москва обязательно поедет
Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 01 августа 2011 г., 20:08
    Опубликовать:
    Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в ходе онлайн-интервью заявил, что "Москва обязательно поедет". В настоящее время на решение транспортных проблем столицы выделяется рекордное количество времени и денег. Планируется реконструкция МКАД, ТТК и всех вылетных магистралей столицы.
    "Москва поедет сразу же после завершения всех комплексных мероприятий по решению транспортных задач. Мы работаем над этим день и ночь, начиная с ноября 2010 года, - заявил Бочкарев, отвечая на вопросы в редакции "Газеты.Ру". - Средства, которые выделяются, несоизмеримы с теми, которые были направлены раньше. Внимание, уделяемое руководством, несоизмеримо с тем, что уделялось в предыдущие годы. 90% своего времени мы направляем сейчас на решение транспортной задачи. Решение транспортной проблемы на ближайшие годы будет приоритетным. Москва обязательно поедет. Дорогу осилит идущий. Если ничем не заниматься, она не поедет. Решать проблему в одном месте - тоже не решение. Решать надо все комплексно".
    Для избавления столицы от пробок планируется реконструкция всех развязок на МКАД, что должно обеспечить улучшение съездов и выездов, на которых чаще всего и собираются пробки. Аналогичная работабудет проведена на ТТК.
    Кроме того, власти города намерены разгрузить наиболее сложные участки трасс. Так, например, планируется "серьезная развязка" на Люблинской улице. "Может быть, в конце года уже начнем подготовительные работы, чтобы обеспечить плавное вливание потоков с Люблинской улицы на Волгоградский проспект", - заявил Бочкарев.
    А вот от изначального проекта Четвертого транспортного кольца московские власти решили отказаться. "В целом объект получается настолько дорогим, 1,5 трлн рублей, если строить его в том виде, как планировалось. Мэром было принято решение потратить их на более реальные нужды. Существующий участок ЧТК принято решение достраивать, сейчас ведутся проектные работы, как его использовать, чтобы он не был построенным памятником. Разрабатываем вопрос, куда пойдет участок, как его можно соединить с северным направлением в сторону Щелковского и Открытого шоссе и как соединить с трассой Вешняки - Люберцы с выходом за МКАД", - прокомментировал чиновник, добавив, что движение на нем может быть организовано уже в следующем году. "Будет прямой ход с движением в сторону севера и юга. Но это не будет являться ЧТК. Это будут элементы восточной хорды, которые соединяют южную и северную часть города в восточном секторе столицы", - отметил глава департамента.
    Говоря об общественном транспорте, Бочкарев заявил, что при проектировании новых дорог приоритет будет отдаваться именно ему. "Задача стоит в том, чтобы приоритизировать общественный транспорт, чтобы люди могли доехать вовремя. Транспорт номер один - метро, подземный; и наземный - автобус. Обеспечение комфортности движения транспорта общественного - приоритет номер один, авто - приоритет номера два", - сказал глава столичного департамента, добавив, что на строительство объектов и обновление парка подвижного состава выделяются огромные средства.

 Комментарии

Fatality
Fatality  //  02 августа 2011 г., 16:06

Ну, ну... слова, слова))

ketsy
ketsy  //  05 августа 2011 г., 13:30

давно этого ждем

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 14:03

Да Москва поедет)
Бензин по 50р за литр штрафы от 5 т.р. на вырученную половину асфальта купим, треть даже положим, но там где не очень нужно но положено!)
Зарплату понизим а налог прибавим.
Молодци!
Проэкт одобрен!

Julia
Julia  //  05 августа 2011 г., 14:16

ну не знаю как насчет бинзина по 50 рублей, пока такой цены не видила!
а штарфы от 5 т.р. это захар правильно!чем выше тем меньше будут нарушать!!!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.