autodmir.ru клубы Разные автомобильные и не очень темыАвтопроизводители недовольны нефтяниками
Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 01 августа 2011 г., 14:26
    Опубликовать:
    В то время как введение новых экологических стандартов для нефтяных компаний России переносится, переход на более высокий уровень для автопроизводителей сохранился. Последние опасаются, что вложения в модернизацию производства под выпуск более экологичных машин, могут не окупиться.

    Вопрос внедрения новых экологических стандартов в автопроме обсуждался на Общественном совете в Министерстве промышленности и торговли. Так, с 1 января следующего года автокомпании, собирающие машины в России, должны начать установку на них моторов класса "Евро-4". Между тем, переход на бензин этого же класса откладывается.

    В связи с этим, автопроизводители выразили свое недовольство медленным процессом модернизации нефтеперерабатывающей отрасли. Покупатели, в том числе крупные заказчики, не имея возможности заправляться более качественным бензином, предпочтут автомобили с двигателями класса "Евро-3". В результате инвестиции в модернизацию сборки и переход на новые моторы, могут не окупиться.

    Так, только КамАЗ вложил в этот процесс 2,5 млрд рублей. Глава компании Сергей Когогин, присутствовавший на совете, заявил, что оба регламента – для автокомпаний и нефтяников – необходимо синхронизировать. В компании также выразили опасение, что использование "старого" топлива на "новых" моторах может привести к их поломке. "Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются. В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам", - заявили в КамАзе, передает "РБК Daily".

    "Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта", - заявил, в свою очередь, глава дивизиона "Силовые агрегаты" группы ГАЗ Игорь Кульган. Ярославский моторный завод начинает выпуск дизельных моторов "Евро-4" уже осенью текущего года. Общий объем инвестиций в модернизацию ГАЗ оценил в 15 млрд рублей.

    Свое сожаление по поводу переноса сроков для нефтяников выразил и глава министерства Виктор Христенко. По его словам, ведомство в настоящее время занимается составлением карты потребления топлива по всей стране, чтобы вывести баланс необходимого топлива и существующих марок автомобилей, передает "Российская газета".

 Комментарии

ketsy
ketsy  //  05 августа 2011 г., 10:46

а кто ими доволен интересно

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 13:16

Производители

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.