autodmir.ru клубы Разные автомобильные и не очень темыМодернизация нефтеперерабатывающей отрасли России провалилась
Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 27 июля 2011 г., 14:08
    Опубликовать:
    Представителя нефтяной отрасли России фактически признали, что программа модернизации нефтеперерабатывающей отрасли страны провалилась. Если не принять срочные меры на правительственном уровне, то России грозит новый дефицит топлива.

    Как сообщает агентство "Прайм", представители нефтяной отрасли во время пресс-конференции признали провал, добавив, что если не отменить запрет на выпуск топлива экологического класса "Евро-2", то страну ждет новый топливный кризис.
    О явных признаках нового дефицита бензина еще на прошлой неделе заявляли эксперты ИАЦ "Кортес". "На спотовом рынке предложений автобензина мало. ВИНКи реализуют топливо в основном в розницу и с нефтебаз. На биржах снова проскакивают адресные сделки. Все это – верные признаки очередного витка дефицита на рынке высокооктанового бензина", - сообщается в материалах ИАЦ "Кортес" со ссылкой на трейдера.

    Росстат еженедельно фиксирует рост потребительских цен на автомобильное топливо. С начала года, по данным службы, бензин в России подорожал на 10,6%.

    В настоящее время, чтобы не допустить негативного прогноза, российское правительство планирует сдвинуть сроки перехода на более чистое топливо. Разрешение на выпуск бензина "Евро-2" может быть продлено до конца следующего года. Как минимум до середины 2012 года оно будет действовать для 12 нефтяных компаний, подписавших четырехсторонние соглашения с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом.

    Апрельский дефицит топлива возник, в том числе, из-за того, что нефтяные компании не успели вовремя модернизировать переработку.

    По словам главы Российского топливного союза Евгения Аркушы, продлевать выпуск "Евро-2" надо срочно. Подписать все необходимые документы нужно уже в августе, иначе возникновения дефицита не избежать, передает агентство. По словам главы РТС, поправки, предусматривающие возврат в оборот топлива класса "Евро-2" с августа этого года и до конца 2012 года, а также исключение из техрегламента требований по октановому числу топлива, уже направлены на рассмотрение правительства.

    Как заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, соответствующий проект постановления правительства будет внесен в кабинет министров в ближайшее время. Согласно документу, оборот топлива класса "Евро-3" продлевается до начала 2015 года, "Евро-4" - до 2016 года. "Последняя редакция его в согласованном виде близка к тому, чтобы направлять в правительство", - цитирует представителя службы агентство "РИА Новости".

    По мнению экспертов ИАЦ "Кортес", рост цен на бензин может превысить прошлогодние показатели. Если за весь прошлый год 95-й бензин подорожал на 8%, то уже сейчас рост на эту марку составил 6,5%. "Мы можем увидеть превышение этого показателя, если ситуация на топливном рынке не поменяется", - цитирует директора центра по стратегическому развитию Павла Строкова агентство "Интерфакс".

 Комментарии

Zahar
Zahar  //  27 июля 2011 г., 14:09

И почему-то я не удивлен))

Vaness
Vaness  //  27 июля 2011 г., 19:08

Ну ничего и на угле ездить можно))

ketsy
ketsy  //  01 августа 2011 г., 21:47

такова наша страна

Fatality
Fatality  //  02 августа 2011 г., 15:51

У нас в России даже то, что не провалилось зачастую сделано так, что лучше б провалилось

Zahar
Zahar  //  02 августа 2011 г., 15:56

Ты про Автоваз?))

ketsy
ketsy  //  05 августа 2011 г., 10:37

денег как всегда не хватило

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 15:48

Ну так и нечего начинать раз не уверен.

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 15:48

А раз делаешь не бойся!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.