Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 27 июля 2011 г., 13:03
    Опубликовать:
    Очередную бредовую идею по оптимизации столичного трафика обсуждают столичные власти. Отцы города задумали соорудить в городе двухэтажное шоссе, которое свяжет ТТК с МКАД.
    Тринадцатикилометровая трасса — дублер задыхающихся Варшавского и Каширского шоссе соединит в себе автобан и электрический трамвай на воздушной подушке. Цена вопроса — минимум 3,5 млрд. евро! Магистраль воспарит выше линий электропередач. Короче говоря, Лужков со своими «кольцами» и монорельсом отдыхает.
    При этом «небесная» дорога не сможет принять грузовой транспорт (один из основных источников «пробок», а легковушки при определенных погодных условиях с нее будут просто сдуваться (а это значит, что дорога должна быть со стенами и потолком. Своеобразный воздушный тоннель с мощными очистными сооружениями, которые, не дай бог, вдруг выйдут из строя.). К тому же любое серьезное ДТП легко превратится в катастрофу с горами трупов. Пока непонятно, планируются ли промежуточные съезды с этого шоссе, но если да, то в местах их оборудования новый транспортный коллапс обеспечен. Что же касается трамвая на магнитной подушке, то его эффективность и во-все не обсуждается. И это — только малая часть проблем, волнующая экспертов.
    Тем не менее, Москомархитектура уже объявила конкурс на проведение работ по созданию планировочного решения суперсооружения. Очевидно, привычные схемы и суммы, оседающие на заграничных счетах чиновников, ведущих проблемами дорожного строительства, их уже не устраивают, а мегапроект открывает невиданные до селе перспективы разворовывния бюджета.
    Кстати сказать, впервые о супертрассе заговорили еще в 1972 году, потом еще не раз возвращались к вопросу — и вот новый виток. Теоретически, конечно, такая схема борьбы с заторами может отчасти разгрузить город. Но тогда подобных дорог должно быть несколько и уходить они должны глубоко за МКАД. Но в этом случае на их строительство не хватит, бюось, и бюджета всей России.
    А ведь указанной выше суммы вполне хватит, чтобы те же Каширку и Варшавку сделать безсветофорными, построив современные развязки, подземные и надземные пешеходные переходы, и тем самым в разы увеличить их пропускную способность.

 Комментарии

Vaness
Vaness  //  27 июля 2011 г., 19:34

Рядом с ввц уже построили метро в воздуде, по мне так американские горки надежней.
И работает как атракцион :)

Бенина
Бенина  //  27 июля 2011 г., 20:51

Хороший монорельсик, не надо)) Ну идея то не нова, все програссивные страны строят, может, и у нас получится. Я бы прокатилась по таким горкам!

Zahar
Zahar  //  27 июля 2011 г., 21:17

Наши и на земле-то пока не очень строят. А такие вещи реально опасны для жизни могут быть))

Fatality
Fatality  //  27 июля 2011 г., 21:25

Ничего хорошего в этом монорельсике нет, неудобно, долго даже войти в него, не то что добираться, а должен был стать быстрым способом добраться из одного места в другое в отличие от другого транспорта... Более того, 2 из трех попыток покататься на нем обошлись нам в 30-минутное ожидание, когда починят сломавшийся поезд. И оба раза мы не дождались и вышли на полпути, злые на этот чертов транспорт, ездить на нем нет никакого желания.

chelovek6_8
chelovek6_8  //  27 июля 2011 г., 21:34

Ну представляете, на ростов дон мост открывшимся кузовом снесли пешеходный мост.
Боюсь представить какое количество постродавших влезет в коментарии чиновниов
"Виной авари признали уснувшего водителя или плохо работающую службу города!"

Fatality
Fatality  //  27 июля 2011 г., 22:00

Не совсем поняла смысл вышесказанного))

Бенина
Бенина  //  27 июля 2011 г., 22:01

Fatality , это ник Ваш виноват)) Просто не повезло разок)

ketsy
ketsy  //  05 августа 2011 г., 10:36

хороша идея

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 15:46

Оба хороши!)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.