Клуб Разные автомобильные и не очень темы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 26 июля 2011 г., 17:57
    Опубликовать:
    Спустя месяц после объявления российских цен на обновленный Volkswagen Tiguan немецкий автопроизводитель устроил выездной тест-драйв кроссовера. Местом проведения оффроуд-покатушек был выбран живописный район Подмосковья, а в пару с "Тигуаном" покорять буераки был призван его старший брат Touareg.

    Основная задумка Volkswagen Off-Road Experience заключается демонстрации внедорожных способностей автомобилей для потенциальных клиентов компании. Участником события может бесплатно стать и владелец, и тот, кто только собирается приобрести одну из упомянутых моделей и желает лично проверить ее характеристики. Всего на сезон 2011 года запланировано 22 мероприятия в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Киров, Краснодар и Кемерово.

    Журналистский тест по программе ничем не отличался от клиентского, при этом многие акулы пера уже имели за плечами опыт серьезных джиперских вылазок. Но организаторы сумели построить такую трассу, которая получилась одновременно интересной, длинной и в то же время не утомляющей. На протяжении всего маршрута в качестве помощников выступали профессиональные инструкторы во главе с инженером-испытателем Евгением Сперанским. Помимо вопросов по прохождению сложных отрезков у инструкторов всегда можно было спросить что-либо по самим машинам.

    Tiguan 2012 модельного года был доступен в исполнении Track&Field с 2,0-литровым турбодизелем. На выбор при покупке, как и у предшественника, имеются два варианта кузова с различными углами въезда. Угол, равный 18 градусами, предназначен для города, а для более сложных условий лучше подходит угол въезда 28 градусов. В этом случае при быстром движении по грунтовой дороге гораздо меньше шансов зацепить бампером землю. В тесте, естественно, участвовала вторая версия.

    При прохождении брода и препятствием под названием траверс поначалу казалось, что мощности в 140 лошадиных сил для маневра будет недостаточно. Но, как известно, на проходимость влияет крутящий момент. А он у мотора 2,0 л TDI, работающего на солярке, внушительный и составляет 320 Нм. Вдобавок, кроссовер оборудован специальной функцией Off-road - после нажатия на кнопку рядом с селектором КПП педаль газа становится эластичнее, активируется помощь при спуске с горы и по-другому работает трансмиссия. При скатывании с крутых горок данная система адекватно распределяет тягу и при необходимости подтормаживает колесами.

    Самый простой "Тигуан" с 122-сильным движком TSI и 6-ступенчатой "механикой" стоит 896 000 рублей, а двухлитровый 170-сильный аппарат с 6-ступенчатым "автоматом" обойдется в 1 136 000 рублей. Роботизированная коробка DSG пока устанавливается только в Европе. Всего же российские дилеры предлагают 7 модификаций. Все из них имеют постоянный полный привод 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения. Добавим, что в ходе рестайлинга экстерьер получил современную корпоративную внешность вольфбургского концерна. Габариты и технические параметры кроссовера остались прежними.

    Второе поколение Volkswagen Touareg уже оценивалось редакцией Авто.Вести.Ru в ноябре прошлого года, а июльское мероприятие позволило в очередной раз убедиться в его недюжих способностях. Полигон для "Туарега" представлял собой 2 круга с искусственными и естественными препятствиями общей протяженностью около 4 км. Автомобиль играючи справлялся с канавами, глиняными подъемами и диагональными переездами благодаря пакету "Terrain Tech", включающему в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, блокировку дифференциала задней оси и 100-литровый топливный бак.

    Стоит добавить, что в конце мероприятия все желающие могли протестировать легковые автомобили Volkswagen, а те, кто успешно справился с трассой Off-Road Experience, получили сертификаты о прохождении курса "Основы внедорожного вождения".
    Volkswagen Off-Road Experience сезона 2011
    Volkswagen Off-Road Experience сезона 2011
    Volkswagen Off-Road Experience сезона 2011

 Комментарии

Zahar
Zahar  //  26 июля 2011 г., 17:57

Ну и кто говорил, что фольц для стариков?)))

kupini
kupini  //  26 июля 2011 г., 18:11

они божественны:)

Стас
Стас  //  26 июля 2011 г., 18:51

Я говорил ))) и кто-то еще )) да много наверное кто )))

kupini
kupini  //  26 июля 2011 г., 18:55

Значит я старик:)

Zahar
Zahar  //  26 июля 2011 г., 18:56

И нас таких много)))

kupini
kupini  //  26 июля 2011 г., 19:01

Лучше быть стариком на таком фольце, чем молодым на приоре) да простят меня приороведы:)))

Zahar
Zahar  //  26 июля 2011 г., 19:03

kupini, в точку! +100!

Стас
Стас  //  26 июля 2011 г., 19:56

Но я тоже за фольц, мне очень он нравится безусловно и сделано качественно, но все равно для стариков ))) Хотя снаружи новый пассат цц норм смотрится, да и туарег новый ничего, но внутри кроме ручки больше ничего интересного....

Vaness
Vaness  //  27 июля 2011 г., 19:41

Ну еще есть мнение что фольц для тещи!
На такой можно вредую в лес отправить, а с ласковой на рыбалку рвануть:)

толян
толян  //  27 июля 2011 г., 19:42

новый туарег классная телега.хотеллось бы,но очень дорого

chelovek6_8
chelovek6_8  //  27 июля 2011 г., 21:53

Рыбалка и охота прямо слоган для продажи тем кто влюблен в это по настоящему!

trans32
trans32  //  29 июля 2011 г., 15:24

Да не нужен в городе такой, и прожорлив и большей!

J.
J.  //  29 июля 2011 г., 15:27

Транс, дело в том, что у нас тут все по большей части в городах живут. А те, кто в деревнях - на других машинах ездят. Или на велике гоняют за хлебом

Стас
Стас  //  01 августа 2011 г., 23:10

Есть еще и другие немцы, на которых тоже неплохо можно ездить ))

Zahar
Zahar  //  03 августа 2011 г., 17:09

Ну откуда у тебя такая нелюбовь к фольцам?

ketsy
ketsy  //  05 августа 2011 г., 13:34

для российских дорог подойдет

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 20:18

Ну есть и такие на которых хорошо!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.