autodmir.ru клубы АвтопутешествияМонгольские приключения и спасенные жизни
Клуб Автопутешествия
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Dasha
    Рейтинг: 0
    DashaМосква пешеход
  • Julia&rnd=20110715164412 Автор: Julia
    Размещено: 19 июля 2011 г., 18:58
    Опубликовать:
    У трех участников автопробега «По пути Чингисхана» с Mitsubishi, который проходит по Монголии, сегодня второй день рождения. Ее величество Дорога лишний раз доказала, что расслабляться не стоит ни на секунду.

    Монгольские приключения и спасенные жизниНочь в горном монгольском поселке под названием Алтай наглядно показала, что в Монголии очень необычная природа. Если днем тут было почти плюс тридцать, то к вечеру температура воздуха резко упала до трех градусов! Для Монголии это совершенно нормальное явление, ведь погода здесь меняется так же часто, как и пейзажи за экраном. Спать в юрте было весьма прохладно, хотя никто даже не пытался роптать. Что такое одна прохладная ночь против уникальной природы, которая практически не тронута деятельностью человека?

    День начался спокойно. На АЗС удалось залить полные баки дизельных Pajero Sport (сначала монголы уверяли, что в «одни руки» можно продавать не более 30 л), дорога стала относительно ровной и можно было спокойно ехать с приличной скоростью на заднем приводе (решили экономить топливо), а дальше...

    А дальше Pajero Sport сумел спасти жизнь трем замечательным людям. При движении по монгольской «федеральной трассе», которая покрыта песком и камнями, один из Mitsubishi Pajero Sport на повороте занесло, задние колеса попали на бруствер и... Страшнее всего было смотреть на это со стороны: машина как в замедленной съемке подлетает вверх, падает на крышу, снова вверх и еще! Крик по рации «шестой перевернулся, всем назад» заставил похолодеть сердца всех участников пробега.

    Когда ты подбегаешь к автомобилю, который лежит вверх колесами, а вокруг все усыпано стеклами и вещами... В котором находятся твои друзья и коллеги, то становится, по меньшей мере, страшно. После таких «крыш» ничего хорошего ждать не приходится. Однако все остались невредимыми — мелкие порезы в данном случае не в счет. После двух переворотов ни водитель, ни пассажиры не пострадали, двери не только не распахнулись во время полета, но и потом их можно было легко открыть. Все самостоятельно выбрались из автомобиля, достали целую фототехнику, отряхнули с одежды песок и стали спокойно обсуждать, что же делать дальше. Вот что значит пристегиваться ремнями безопасности не только на передних, но и на задних креслах!

    Да и Pajero Sport тоже выдержал — разбортировались только два колеса, но ни подвеска, ни двигатель, ни коробка не повреждены. Фактически, автомобиль остался в рабочем состоянии, если не считать разбитого лобового стекла! Только после таких случаев ты начинаешь понимать, что же означает словосочетание «надёжный безопасный автомобиль». Правда, судя по всему, электроника расценила, что удар был достаточно мягкий — салон не ощетинился подушками безопасности. Впрочем, силовая структура кузова действительно пострадала не слишком сильно. Спасибо инженерам Mitsubishi Motors — машина получилась крепкой.

    Монгольские приключения и спасенные жизниНочевали мы в городе Хархорин. Между прочим, этот населенный пункт имеет непосредственное отношение к Чингисхану. Рядом с Хархорином находятся развалины древнего города Каракорум, который был основан еще в 1220 году самыми Чингисханом. В настоящий момент от Каракорума осталось лишь несколько камней — монголы почитают их как святые объекты, оставляют у них всевозможные мелкие подношения.

    Сейчас на месте древнего Каракорума расположен большой монастырь. Надо отметить, что почти 100% монголов исповедуют буддизм, хотя еще не так давно эта религия, как и любая другая, была фактически запрещена. Между прочим, еще в начале века Монголию можно было назвать чуть ли не центром буддизма. Ведь еще в 1934 году в этой стране насчитывалось огромное количество монахов. Только вдумайтесь — среди мужского населения аж 48% были монахами, в стране функционировало 750 довольно крупных монастырей. Однако в результате репрессий все без исключения монастыри были закрыты, огромное количество служителей веры расстреляли (только в одном массовом захоронении недалеко от города Мурэн было обнаружено около 1% всего взрослого населения страны на тот период).

    Ну а в заключении автопробега «По пути Чингисхана» нас ждет Улан-Батор и самый грандиозный в Монголии праздник Наадам. На нем устраивают состязания по национальным видам спорта: борьба, стрельба из лука и конные скачки на различные дистанции. Причем, женщин допускают только к стрельбе из лука. История Надома уходит в глубокую древность: состязания среди самых ловких и сильных проводились в начале лета, скот перегонялся на обильные летние пастбища, а скотоводы могли позволить себе передышку.

 Комментарии

Стас
Стас  //  19 июля 2011 г., 19:26

Если времени валом, можно заниматься всем - чем угодно ))) вод и с жиру и бесятся, хотя наверное очень интересно по миру так погонять )

J.
J.  //  19 июля 2011 г., 21:15

Стас, представительства иностранных марок в Москве частенько устраивают для журналистов автопробеги (прошлогодняя поездка с Peugeot у нас в клубах уже описана). Это не приступ бешенства с жиру, а элементарный тест-драйв для тех людей, от которых читатели потом узнают о машинах, их качествах и недостатках. Да, это, бесспорно, адская тусня прикольных людей, но они делают свою работу. Просто у кого-то работа более интересная, а у кого-то - менее)

Стас
Стас  //  20 июля 2011 г., 01:19

Да скорее всего так и есть, может я просто сужу по себе... А может иногда и позавидовать могу ))) Просто есть места гораздо ближе )) Россия - огромная страна )

nik
nik  //  20 июля 2011 г., 09:32

есть ближе, есть дальше - пресс выезды бывают везде, даже за полярным кругом. А с жиру тут особо не побесишься, ибо работа, даром что интересная

Smart Cat
Smart Cat  //  20 июля 2011 г., 09:52

Ох, в жж они утомили уже))

Nik
Nik  //  20 июля 2011 г., 14:26

Кстати, новость с душком, то бишь не свежая. Там были травмы посерьезнее царапин - один руку рассек до кости, а кувыркнулись они по свидетельствам очевидцев на ровном месте. Ошибка пилота

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.