Популярные модификации

в автосалонах Citroen

Citroen ZX

Citroen ZX (Ситроен зх)

Citroen ZX (Ситроен ZX) – автомобиль гольф-класса, сочетающий в себе относительно
невысокую стоимость и достойное оснащение.

Читать всю историю

б/у Citroen

Все объявления

Новые Citroen

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Citroen ZX (Ситроен зх)

    История Citroen ZX

    Благодаря этому автомобиль пользовался
    огромной популярностью.
    Первый Citroen ZX сошел с конвейера 16 марта 1991 года. Первоначально была предусмотрена всего одна модификация ZX с кузовом 5-дверный хэтчбек. Однако уже через год появился трехдверный вариант, а в 1993 году модельный ряд пополнился универсалом ZX Break. В июле 1994 года был произведен рестайлинг, в результате которого были устранены все конструктивные недостатки авто.
    Выпускалась также специальная гоночная версия Citroen ZX Rallye Raid с кузовом из кевлара и углепластика.
    Выбор двигателей для Citroen ZX был очень широким: в разные годы автомобиль оснащался
    бензиновыми моторами 1.1 (60 л. с.), 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.), 1.8 (103 или 112 л. с.), 1.9 (130 сил)
    и 2.0 л мощностью 123–167 л. с. Дизель объемом 1,9 литра развивал 65–91 л. с. Более подробные
    технические характеристики и фото Ситроен ЗетИкс представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.


    Колесная база в 2540 мм обеспечивает поразительный простор и комфорт внутри Ситроен ЗетИкс,
    о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Задний диван некоторых моделей ZX обладает способностью двигаться взад-вперед, таким образом регулируя объем багажного отделения, - уникальное решение по тем временам. Присутствует в Citroen ZX и традиционное французское решение размещать запасное колесо под днищем багажника.


    Отдельное внимание стоит обратить на строение подвески Ситроен ЗетИкс. Передняя представляет возможность без проблем проходить повороты даже на большой скорости и с минимальными кренами.
    Что касается универсала ZX Break, то его по праву можно назвать одним из самых удачных в гольф-классе тех лет. Дополнительные 20 см длины по сравнению с базовым хэтчбеком пошли впрок: объем багажника составляет 490/1580 литров против 325/1145 литров у хэчтбека. Автомобиль действительно очень просторный, неплохо оснащен, у него великолепная обзорность и хорошая экономичность: даже самая мощная бензиновая версия в среднем потребляет 9,4 л/100 км.
    Имея подушки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет (часть опций входила в базовую комплектацию), автомобиль пользовался неплохим спросом — до 1998 года, когда модель покинула европейский рынок, уступив место хэтчбеку.


    В 1992 году сборка Citroen ZX под именем Fukang началась в Китае, производством занималось совместное предприятие Dongfeng-PSA. Позднее на базе хэтчбека был спроектирован седан Citroen Elysee, а платформа машины послужила основой для создания нескольких китайских автомобилей.


    В автомобильном клубе Citroen на сайте auto.dmir.ru Вы сможете ознакомиться с отзывами владельцев, а также узнать о всех тонкостях эксплуатации моделей марки.