История
Citroen DS4
до 1,1 млн. руб.
Автомобиль был впервые представлен на международном автосалоне в Париже в октябре 2010 года. Производство хэтчбека началось в 2011 году во Франции.
В качестве силовых агрегатов на Citroen DS4 устанавливают моторы, отвечающие строгим требованиям Евро-5. Автомобиль будет предлагаться в следующих конфигурациях: двигатель VTi 120 л.с. с механической коробкой переключения передач; мотор THP 150 л.с. в паре с 6-cтупенчатым «автоматом»; совершенно новый двигатель THP 200 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Спереди у DS4 устанавливаются стойки типа Макферсон, а сзади гибкая поперечная балка. В зависимости от комплектации по соседству с ними располагаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 340 мм. Стандартные для современного автомобиля вспомогательные системы доступны уже в базовой комплектации.
Панорамное стекло несет в себе и практическую функцию. В сочетании с высокой посадкой оно обеспечивает лучшую по сравнению с конкурентами обзорность. В салоне новинки есть некоторые опции, которые более привычно видеть на автомобилях luxury-класса, например жалюзи на всех окнах.
Также у автомобиля можно заметить интересную компоновку задних дверей, ручки которых спрятаны. Задние двери сливаются с рельефными арками задних колес, формируя целостную композицию. На самом деле элементов, которые не встретишь на других авто, здесь множество. Например, задние фонари в форме бумерангов. Не менее привлекательно выглядят и 19-дюймовые колесные диски, хромированная обводка окон и спойлер на пятой двери.
Особой гордостью разработчиков является отличная шумоизоляция автомобиля. За достижение такого результата отвечают то самое панорамное ветровое стекло со звукоизоляционной пленкой, уплотнители кузова и дверей, а также наружная звукоизоляция и дополнительный звукопоглощающий материал в моторном отсеке.