autodmir.ru каталог марок Citroen Citroen DS3 модификации Citroen DS3 технические характеристики Citroen DS3 1,2 VTi MT (82 Hp)

Citroen DS3 1,2 VTi MT (82 Hp)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
3948
Длина, мм
1715
Ширина, мм
1483
Высота, мм
3
Количество дверей
285/980
Объем багажника, л
1075
Снаряженная масса, кг
1552
Полная масса, кг
50
Запас топлива, л
5.5
Расход топлива город, л/100 км
3.9
Расход топлива шоссе, л/100 км
4.5
Расход топлива смешанный, л/100 км
12.3
Время разгона 0–100 км/ч, с
174
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1199
Рабочий объем, куб.см
82
Мощность, л.с.
118/2750
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Полунезависимая балка
Задняя подвеска
Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3

в автосалонах Citroen

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи