История
Citroen DS3
Основными целями, которые преследовались при его создании, были реализация оригинального концептуального дизайна, возможность индивидуализации под своего владельца и максимально безопасная управляемость.
Силуэт DS3 выглядит так, как будто его вылепил талантливый скульптор: все линии плавные, крыша словно парит в воздухе, боковинам придает стремительности специфический "акулий плавник", а светодиодные огни загадочно и хитро прищурены. Внутри водителя и пассажиров тоже ждет сплошной шик: приборная панель продумана очень тонко и тщательно, поэтому необыкновенна удобна в использовании, коробка передач и педали расположены так, чтобы создать максимальный комфорт при управлении, а весьма удобные кресла и низкая посадка дают возможность даже начинающему водителю почувствовать себя пилотом в лайнере высочайшего класса.
Авто заявлен как 5-местный автомобиль, и на заднем сиденье действительно можно разместиться втроем. хотя ездить лучше, конечно, вчетвером.
Что касается двигателей (а их всего 5), то одной из их главных характеристик является великолепная экологичность, свойственная высоким стандартам марки. Все моторы относятся к классу Евро-5, который предполагает минимальное количество выбросов CO2 в атмосферу, но при этом ничуть не сказывается на мощности. Наиболее популярными являются три бензиновых двигателя VTi 95, VTi 120 и THP 150. Однако своих поклонников нашли и два дизеля HDi FAP, развивающие мощность в 90 или 110 лошадиных сил.