autodmir.ru каталог марок Citroen Citroen C-Elysee модификации Citroen C-Elysee технические характеристики Citroen C-Elysee II 1.6 i 16V VTi MT (115 Hp)

Citroen C-Elysee II 1.6 i 16V VTi MT (115 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)

Общие данные

2012
Год начала выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4427
Длина, мм
1950
Ширина, мм
1466
Высота, мм
4
Количество дверей
506
Объем багажника, л
1165
Снаряженная масса, кг
1524
Полная масса, кг
50
Запас топлива, л
8.8
Расход топлива город, л/100 км
5.3
Расход топлива шоссе, л/100 км
6.5
Расход топлива смешанный, л/100 км
9.4
Время разгона 0–100 км/ч, с
188
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1587
Рабочий объем, куб.см
115
Мощность, л.с.
150/4000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Citroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-ElyseeCitroen C-Elysee

в автосалонах Citroen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи