История
Citroen C6
Все это служит для повышения эффективности и безопасности вождения, и выводит комфорт и функциональность авто на качественно новый уровень.
Компания в марте 1999 года представила на автосалоне в Женеве концепт-кар Citroen C6 Lignage. Новая модель призвана была сменить в своём классе XM, выпуск которого прекращался в 2000 году. Обновленный седан был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне. Первые продажи этой модели в России стартовали осенью 2005 года. Цена на покупку нового авто составит от 2,2 до 2,3 млн. руб.
В Россию C6 официально поставляют с бензиновым двигателем V6, развивающим при рабочем объеме 3,0 л мощность 215 л. с и дизелем 2.7 л. Все версии комплектуют 6-ступенчатыми «автоматами». Среди стандартного оборудования автомобиля: система слежения за давлением в шинах, складывающиеся зеркала, обогрев всех сидений, датчики дождя и многое другое.
Дизайн современного автомобиля отличается гармоничностью и сбалансированностью. При первом же знакомством с ним привлекают внимание строгие и элегантные линии кузова.
Пассажиров обрадует просторный салон. С помощью электрорегулировок задних сидений каждый может создать себе идеальное место для отдыха. В авто интегрирована система, позволяющая создать индивидуальный микроклимат для передних/задних и правых/левых пассажиров, чем обеспечиваются комфортабельные условия во время поездок на любые расстояния. В отделке интерьера использованы отделочные материалы, соответствующие статусу машины, – кожа, хром и дерево.
Автомобиль обладает удивительно удобной гидропневматической подвеской – ее высота оптимально подстраивается под вечно меняющееся дорожное покрытие, скорость автомобиля и манеру вождения водителя. С такой подвеской вам будут не страшны любые неровности!