Популярные модификации

в автосалонах Citroen

Citroen C6

Citroen C6 (Ситроен С6)

Citroen C6 (Ситроен С6) – представительский седан класса E. Модель вобрала в себя, наверное, все последние технические разработки фирмы за последние несколько лет.

Читать всю историю

б/у Citroen C6

Все объявления

Новые Citroen

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Citroen C6 (Ситроен С6)

История Citroen C6

Все это служит для повышения эффективности и безопасности вождения, и выводит комфорт и функциональность авто на качественно новый уровень. Компания в марте 1999 года представила на автосалоне в Женеве концепт-кар Citroen C6 Lignage. Новая модель призвана была сменить в своём классе XM, выпуск которого прекращался в 2000 году. Обновленный седан был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне. Первые продажи этой модели в России стартовали осенью 2005 года. Цена на покупку нового авто составит от 2,2 до 2,3 млн. руб. В Россию C6 официально поставляют с бензиновым двигателем V6, развивающим при рабочем объеме 3,0 л мощность 215 л. с и дизелем 2.7 л. Все версии комплектуют 6-ступенчатыми «автоматами». Среди стандартного оборудования автомобиля: система слежения за давлением в шинах, складывающиеся зеркала, обогрев всех сидений, датчики дождя и многое другое. Дизайн современного автомобиля отличается гармоничностью и сбалансированностью. При первом же знакомством с ним привлекают внимание строгие и элегантные линии кузова. Пассажиров обрадует просторный салон. С помощью электрорегулировок задних сидений каждый может создать себе идеальное место для отдыха. В авто интегрирована система, позволяющая создать индивидуальный микроклимат для передних/задних и правых/левых пассажиров, чем обеспечиваются комфортабельные условия во время поездок на любые расстояния. В отделке интерьера использованы отделочные материалы, соответствующие статусу машины, – кожа, хром и дерево. Автомобиль обладает удивительно удобной гидропневматической подвеской – ее высота оптимально подстраивается под вечно меняющееся дорожное покрытие, скорость автомобиля и манеру вождения водителя. С такой подвеской вам будут не страшны любые неровности!