История
Citroen C5
В модельном ряду компании он заменил собой сразу две модели Xsara и XM. В 2004 году автомобиль подвергли лёгкому обновлению. Премьера очередной обновленной модели прошла на автосалоне в Брюсселе в январе 2008 года. Продажи новой модели в России стартовали в том же году. Купить авто возможно по цене от 735 тыс. до 1,7 млн. руб.
Внешний облик С5 выделяется среди других благодаря вытянутым раскосым фарам, широким воздухозаборниками и оригинальной решетке радиатора с хромированными шевронами. Характерная черта кузовного дизайна седанов этой марки – удлиненные передние и более короткие задние двери. Передняя часть универсала выглядит так же породисто, как и седан, а задняя имеет более свободный и объемный вид.
В салоне нового авто, будь то седан или универсал, водитель и пассажиры чувствуют себя словно в ином измерении: они попали в первый класс.
Багажник довольно просторный. В самом же салоне есть сравнительно большой бардачок, а в комплектации SX и Exclusive есть место для вещей под сидениями и в центральном подлокотнике сзади.
В Россию поставляют бензиновые версии с 1,8, 2,0 и 3,0-литровыми двигателями, развивающими мощность 127, 143 и 210 л. с. соответственно. Новый автомобиль 2008 модельного года также комплектуется тремя дизельными двигателями мощностью 138, 173 и 208 л.с. Коробки передач 5-ступенчатые механические или 4 и 6-ступенчатые «автоматы». По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive.
Базовая комплектация включает семь подушек безопасности, ABS (антиблокировочная система), ESP (распределение тормозных усилий), противобуксовочную систему, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер и т.д.