История
Citroen C4
Седан стал первой моделью Citroen, чья внешность была разработана дизайнерским центром компании в Шанхае. Фото автомобиля Вы сможете найти в каталоге на сайте auto.dmir.ru. Европейская версия модели носит название Citroen C4 L. Однако для России было принято решение выпускать седан с прежним именем С4 для большей узнаваемости. Серийная сборка Ситроен С4 стартовала на калужском заводе "ПСМА Рус" в начале апреля 2013 года.
По сравнению с хэтчбеком, колесная база седана Citroen C4 выросла на 10 см и составила 2710 мм, что сделало салон еще более комфортным и просторным. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина - 4620 мм, ширина - 1780 мм и длина - 1500 мм, что обеспечивает Citroen C4 место в верхнем сегменте С-класса. Багажное отделение также выросло в размерах и теперь позволяет разместить 440 литров груза.
Что касается технических характеристик нового Ситроен С4, на российском рынке седан будет представлен с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Топовым мотором станет 150-сильный турбодвигатель, который будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, покупателям также предложат модификации с двигателем VTi мощностью 115 и 120 л.с.
Один из самых просторных в сегменте, салон Citroen C4 имеет регулировку наклона спинок задних сидений в диапазоне 29°, что для С-класса большая редкость. А специальные подголовники предназначены для достижения дополнительного комфорта. На приборной панели расположились стильные и легко читаемые приборы, бортовой компьютер, интенсивность подсветки можно регулировать.
В зависимости от комплектации Ситроен С4 может быть оснащен системой запуска двигателя с кнопки, hands-free, русифицированной навигационной системой, камерой заднего вида. Также будут предложены система автовключения стеклоочистителя фар или ветрового стекла и биксеноновые фары.
Так как создатели старались максимально адаптировать новый седан к российским условиям эксплуатации, Citroen C4 оснащается подогревом ветрового стекла и форсунок омывателя, усиленными стартером и аккумулятором для запуска в холодное время, увеличенным до 176 мм дорожным просветом, металлической защитой картера, а также увеличенными воздуховодами для ног задних пассажиров. В общем, отзывы российских автолюбителей о модели должны быть самыми положительными. В автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете присоединиться к обсуждению этой и других моделей французского автопроизводителя.