autodmir.ru каталог марок Citroen Citroen C3 Picasso модификации Citroen C3 Picasso технические характеристики Citroen C3 Picasso 1.4 i 16V VTi (95 Hp)

Citroen C3 Picasso 1.4 i 16V VTi (95 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)
  • Отзывы (1)

Общие данные

2009
Год начала выпуска
Универсал
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4078
Длина, мм
1766
Ширина, мм
1613
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
385/1506
Объем багажника, л
1334
Снаряженная масса, кг
1742
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
9.2
Расход топлива город, л/100 км
5.6
Расход топлива шоссе, л/100 км
6.9
Расход топлива смешанный, л/100 км
12.2
Время разгона 0–100 км/ч, с
178
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1397
Рабочий объем, куб.см
95
Мощность, л.с.
136/4000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Амортизационная стойка
Задняя подвеска
Citroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 PicassoCitroen C3 Picasso

в автосалонах Citroen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи