autodmir.ru каталог марок Citroen Citroen C-Crosser модификации Citroen C-Crosser технические характеристики Citroen C-Crosser 2,2 TD MT (160 Hp)

Citroen C-Crosser 2,2 TD MT (160 Hp)

Общие данные

2007
Год начала выпуска
2012
Год окончания выпуска
Кроссовер
Тип кузова
7
Количество посадочных мест
4646
Длина, мм
1806
Ширина, мм
1670
Высота, мм
174
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
1686
Объем багажника, л
1825
Снаряженная масса, кг
2410
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
9.6
Расход топлива город, л/100 км
6
Расход топлива шоссе, л/100 км
7.3
Расход топлива смешанный, л/100 км
9,9
Время разгона 0–100 км/ч, с
200
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
2179
Рабочий объем, куб.см
160
Мощность, л.с.
380/2000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Citroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-CrosserCitroen C-Crosser

в автосалонах Citroen

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи