Популярные модификации

в автосалонах Citroen

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser (Ситроен Кроссер)

Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер) - внедорожник с пятью или семью посадочными местами. Первый кроссовер в модельном ряду, построенный на платформе Mitsubishi Outlander XL.

Читать всю историю

б/у Citroen C-Crosser

Все объявления

Новые Citroen

Все объявления

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Citroen C-Crosser (Ситроен Кроссер)

История Citroen C-Crosser

Это многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне весной 2007 года. Официальные продажи этой модели в нашей стране стартовали в 2008 году. Цена на покупку Citroen C-Crosser колеблется в пределах от 889 тыс. до 1,2 млн. руб. Кроссоверы комплектуются 2,2-литровым дизелем HDi, оснащенным системой турбонаддува. Его мощности (156 л.с.) и максимального крутящего момента (380 Нм) вполне достаточно для демонстрации высоких динамических свойств машины. На шоссе максимальная скорость составляет 200 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,9 с. Независимая подвеска всех колес (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) обеспечивает вседорожнику плавность хода, сравнимую с легковым седаном. Предотвращать заносы и пробуксовку колес помогает электроника: C-Crosser оснащен активной системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне — огромное количество ниш и вещевых ящичков. Внешность авто несет на себе характерные стилистические черты марки, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана высокого класса.