Популярные модификации

в автосалонах Citroen

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser (Ситроен Кроссер)

Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер) - внедорожник с пятью или семью посадочными местами. Первый кроссовер в модельном ряду, построенный на платформе Mitsubishi Outlander XL.

Читать всю историю

б/у Citroen C-Crosser

Все объявления

Новые Citroen

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Citroen C-Crosser (Ситроен Кроссер)

История Citroen C-Crosser

Это многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Премьера модели состоялась на Женевском автосалоне весной 2007 года. Официальные продажи этой модели в нашей стране стартовали в 2008 году. Цена на покупку Citroen C-Crosser колеблется в пределах от 889 тыс. до 1,2 млн. руб. Кроссоверы комплектуются 2,2-литровым дизелем HDi, оснащенным системой турбонаддува. Его мощности (156 л.с.) и максимального крутящего момента (380 Нм) вполне достаточно для демонстрации высоких динамических свойств машины. На шоссе максимальная скорость составляет 200 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,9 с. Независимая подвеска всех колес (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) обеспечивает вседорожнику плавность хода, сравнимую с легковым седаном. Предотвращать заносы и пробуксовку колес помогает электроника: C-Crosser оснащен активной системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку. Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне — огромное количество ниш и вещевых ящичков. Внешность авто несет на себе характерные стилистические черты марки, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана высокого класса.