Citroen (Ситроен)

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.
Читать всю историю

Citroen Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Лучшие предложения о продаже Citroen

История Citroen

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.