autodmir.ru каталог марок Chrysler Chrysler Le Baron модификации Chrysler Le Baron технические характеристики Chrysler Le Baron Coupe 3.0 i V6 (143 hp)

Chrysler Le Baron Coupe 3.0 i V6 (143 hp)

Общие данные

1991
Год начала выпуска
1995
Год окончания выпуска
купе
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4695
Длина, мм
1740
Ширина, мм
1760
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
395
Объем багажника, л
1295
Снаряженная масса, кг
53
Запас топлива, л
13,5
Расход топлива город, л/100 км
8,4
Расход топлива смешанный, л/100 км
6,6
Расход топлива шоссе, л/100 км
11,5
Время разгона 0–100 км/ч, с
185
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
2972
Рабочий объем, куб.см
143
Мощность, л.с.
232/2800
при об/мин
6
Количество цилиндров
v-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
винтовая пружина
Передняя подвеска
винтовая пружина
Задняя подвеска
Chrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le Baron

в автосалонах Chrysler

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи