autodmir.ru каталог марок Chrysler Chrysler Le Baron модификации Chrysler Le Baron технические характеристики Chrysler Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (143 hp)

Chrysler Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (143 hp)

Общие данные

1990
Год начала выпуска
1996
Год окончания выпуска
кабриолет
Тип кузова
4
Количество посадочных мест
4694
Длина, мм
1757
Ширина, мм
1331
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
292
Объем багажника, л
1380
Снаряженная масса, кг
53
Запас топлива, л
14
Расход топлива город, л/100 км
8,9
Расход топлива смешанный, л/100 км
6,9
Расход топлива шоссе, л/100 км
11,1
Время разгона 0–100 км/ч, с
182
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
2972
Рабочий объем, куб.см
143
Мощность, л.с.
232/2800
при об/мин
6
Количество цилиндров
v-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
винтовая пружина
Передняя подвеска
поперечный рычаг
Задняя подвеска
Chrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le BaronChrysler Le Baron

в автосалонах Chrysler

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи