autodmir.ru каталог марок Chrysler Chrysler Grand Voyager модификации Chrysler Grand Voyager технические характеристики Chrysler Grand Voyager V 3,8 i V6 (193)

Chrysler Grand Voyager V 3,8 i V6 (193)

Общие данные

2007
Год начала выпуска
Минивэн
Тип кузова
7
Количество посадочных мест
5143
Длина, мм
1954
Ширина, мм
1750
Высота, мм
5
Количество дверей
748/4550
Объем багажника, л
2100
Снаряженная масса, кг
2775
Полная масса, кг
75
Запас топлива, л
18,3
Расход топлива город, л/100 км
8,8
Расход топлива шоссе, л/100 км
12,3
Расход топлива смешанный, л/100 км
12,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
193
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
3778
Рабочий объем, куб.см
193
Мощность, л.с.
305/4000
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
12
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Chrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand VoyagerChrysler Grand Voyager

в автосалонах Chrysler

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи