autodmir.ru каталог марок Chrysler Chrysler 300C модификации Chrysler 300C технические характеристики Chrysler 300C Touring 3.5 i V6 24V AWD

Chrysler 300C Touring 3.5 i V6 24V AWD

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)

Общие данные

2004
Год начала выпуска
Универсал
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4999
Длина, мм
1881
Ширина, мм
1481
Высота, мм
143
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
630
Объем багажника, л
1746
Снаряженная масса, кг
68
Запас топлива, л
17,2
Расход топлива город, л/100 км
8,9
Расход топлива шоссе, л/100 км
11,9
Расход топлива смешанный, л/100 км
9,2
Время разгона 0–100 км/ч, с
219
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
3518
Рабочий объем, куб.см
249
Мощность, л.с.
250/3800
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
5
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Амортизационная стойка
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Chrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300CChrysler 300C

в автосалонах Chrysler

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи