История
Chrysler 300C
С его появлением «классический американский автомобиль» получил новое определение и иные стандарты. Универсал Chrysler 300C Touring Concept был представлен публике в 2003 году во Франкфурте. В 2007 году было проведено косметическое обновление. Официальные продажи в России стартовали в 2005 году. Купить новый авто можно по цене от 1,2 до 1,3 млн.руб.
Элегантные и современные линии всегда были отличительными признаками бренда. 300C обладает классическими пропорциями - длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами.
При создании авмобиля, особое внимание было уделено дизайну зеркал внешнего вида и дверных ручек. При разработке формы зеркал были использованы результаты продувки автомобиля в аэродинамической трубе. Это позволило улучшить аэродинамические свойства и снизить массу конструктивных элементов зеркал, сделать их более незаметными и легкими.
В базовом варианте в аудиооборудование Touring входит радиоприемник диапазонов AM/FM с проигрывателем на 6 CD-дисков и аудиосистема Boston Acoustics с шестью акустическими колонками. Впервые в автомобильной индустрии продукция этой известной компании-производителя высококачественной аудиотехники устанавливается на автомобиль в качестве базового оборудования. Антенна радиоприемника интегрирована в заднее стекло.
Североамериканские версии авто предлагаются в обычных вариантах, с полноприводной трансмиссией и бензиновыми двигателями мощностью 193–345 л. с. Европейские модели Touring имеют те же моторы, а также дизельную модификацию 300С 3,0 CRD с «мерседесовским» 3,0-литровым турбонаддувным дизелем V6 (218 л. с.).