История
Chevrolet Viva
В 2004 году открылось совместное предприятие «General Motors – АвтоВАЗ», которое приступило к серийному выпуску автомобилей Chevrolet Viva.
Собирается авто на АвтоВАЗе, но качество сборки практически ничем не отличается от немецкой. Официальные продажи в нашей стране начались в 2005 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 590 до 620 тыс. руб.
Viva оснащена 1,8-литровым двигателем от Opel мощностью 125 л.с. Этот силовой агрегат разгоняет ее до 100 км/ч всего за 9,5 с., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива 7,8 л на 100 км. По токсичности модель соответствует требованиям «Евро-4».
Существуют три комплектации: L, LS и GLS. На самой скромной базовой комплектации L установлены ABS (антиблокировочная система), дисковые тормоза на всех колёсах и противоугонная система.
В самой продвинутой комплектации GLS имеются стёкла с электроприводом, подогрев сидений, подушки безопасности, двухспицевое спортивное рулевое колесо с регулировкой положения и интересная серебристая панель центральной консоли.
К неоспоримым достоинствам машины можно отнести тот факт, что модель адаптирована к дорожно-климатическим условиям и требованиям автолюбителей России. Дополняет картину отличная антикоррозийная обработка. На автомобиле антикор нанесен на все соединения металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги, и даже на петли дверей.
Также у машины достойный багажник и по объему, и по удобству.