История
Chevrolet Rezzo
После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стали выпускать под этой маркой. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года продаваемые в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo. В России официально купить эту модель стало возможным с 2005 года. Цена на новый авто колеблется от 448 до 570 тыс. руб.
Rezzo отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т. д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л.
В базовой комплектации машина приводится 1,6-литровым мотором мощностью 107 л. с., а более комфортные — 2,0-литровым 122-сильным двигателем с механической либо автоматической гидромеханической коробками передач.
Отличительными особенностями машины являются исключительно малый диаметр разворота и высокая посадка водителя и пассажиров, что облегчает маневрирование и парковку. Благодаря уникальному дизайну багажник авто по своему объему практически не уступает багажнику универсала, но обладает меньшими габаритами. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.
Безопасность машины обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.