Популярные модификации

в автосалонах Chevrolet

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реццо)

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) – компактный пятидверный минивэн класса С2, предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года.

Читать всю историю

б/у Chevrolet Rezzo

Все объявления

Новые Chevrolet

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Chevrolet Rezzo (Шевроле Реццо)

История Chevrolet Rezzo

После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стали выпускать под этой маркой. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года продаваемые в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo. В России официально купить эту модель стало возможным с 2005 года. Цена на новый авто колеблется от 448 до 570 тыс. руб. Rezzo отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т. д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. В базовой комплектации машина приводится 1,6-литровым мотором мощностью 107 л. с., а более комфортные — 2,0-литровым 122-сильным двигателем с механической либо автоматической гидромеханической коробками передач. Отличительными особенностями машины являются исключительно малый диаметр разворота и высокая посадка водителя и пассажиров, что облегчает маневрирование и парковку. Благодаря уникальному дизайну багажник авто по своему объему практически не уступает багажнику универсала, но обладает меньшими габаритами. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию. Безопасность машины обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.