autodmir.ru каталог марок Chevrolet Chevrolet Orlando модификации Chevrolet Orlando технические характеристики Chevrolet Orlando 2,0 i 16V AT (163 Hp)

Chevrolet Orlando 2,0 i 16V AT (163 Hp)

  • Технические характеристики
  • Новые (7)
  • Подержанные (2)
  • Автосалоны (10)

Общие данные

2011
Год начала выпуска
Минивэн
Тип кузова
7
Количество посадочных мест
4652
Длина, мм
1836
Ширина, мм
1633
Высота, мм
5
Количество дверей
466
Объем багажника, л
1655
Снаряженная масса, кг
2287
Полная масса, кг
64
Запас топлива, л
9.3
Расход топлива город, л/100 км
5.7
Расход топлива шоссе, л/100 км
7
Расход топлива смешанный, л/100 км
10
Время разгона 0–100 км/ч, с
197
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1998
Рабочий объем, куб.см
163
Мощность, л.с.
360/2000
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Chevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet OrlandoChevrolet Orlando

в автосалонах Chevrolet

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи