autodmir.ru каталог марок Chevrolet Chevrolet Monte Carlo модификации Chevrolet Monte Carlo технические характеристики Chevrolet Monte Carlo 3.1 i V6

Chevrolet Monte Carlo 3.1 i V6

Общие данные

1994
Год начала выпуска
1999
Год окончания выпуска
купе
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
5102
Длина, мм
1826
Ширина, мм
1366
Высота, мм
120
Дорожный просвет, мм
2
Количество дверей
434
Объем багажника, л
1512
Снаряженная масса, кг
63
Запас топлива, л
11,8/100
Расход топлива город, л/100 км
10,5/100
Расход топлива смешанный, л/100 км
8,1/100
Расход топлива шоссе, л/100 км
10
Время разгона 0–100 км/ч, с
180
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
3135
Рабочий объем, куб.см
162
Мощность, л.с.
251/4000
при об/мин
6
Количество цилиндров
рядный
Конфигурация
12
Количество клапанов

Трансмиссия

автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
винтовая пружина
Передняя подвеска
винтовая пружина
Задняя подвеска
Chevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte CarloChevrolet Monte Carlo

в автосалонах Chevrolet

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи