autodmir.ru каталог марок Chevrolet Chevrolet Caprice модификации Chevrolet Caprice технические характеристики Chevrolet Caprice 5.7 i V8 (200 hp)

Chevrolet Caprice 5.7 i V8 (200 hp)

Общие данные

1990
Год начала выпуска
1996
Год окончания выпуска
Седан
Тип кузова
6
Количество посадочных мест
5400
Длина, мм
1915
Ширина, мм
1435
Высота, мм
150
Дорожный просвет, мм
4
Количество дверей
590
Объем багажника, л
1780
Снаряженная масса, кг
95
Запас топлива, л
20
Расход топлива город, л/100 км
14
Расход топлива шоссе, л/100 км
200
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
5733
Рабочий объем, куб.см
199
Мощность, л.с.
393/2400
при об/мин
8
Количество цилиндров
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Chevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet CapriceChevrolet Caprice

в автосалонах Chevrolet

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи