История
Chevrolet Camaro
В нем сочетаются прекрасный внешний вид и великолепные эксплуатационные качества, высокие технологии и удивительная эффективность.
Пятое поколение было впервые представлено в 2009 году на Чикагском автошоу. А в 2010 году был выпущен 2-дверный кабриолет, премьера на автошоу в Лос-Анджелесе. Цена на покупку авто составит от 1,1 до 2,7 млн. руб. Продажи новой модели стартуют в России в 2011 году.
Варианты двигателя, которые можно установить на кабриолет и купе идентичны. Кабриолет в базовой комплектации оснащается 312-сильным мотором V6, который потребляет 10 л топлива на 100 км пути. Топовая версия агрегатируется двигателем V8 мощностью 426 л.с. В паре с обоими моторами может работать как шестиступенчатый «автомат», так и шестиступенчатая МКПП.
Благодаря применению высокотехнологичных систем, таких как непосредственный впрыск топлива и системы AFM, позволило достичь оптимального баланса между динамикой и топливной экономичностью.
Дизайн Chevrolet Camaro очень близок к оригинальной модели. Это подчеркивает преемственность поколений между спортивным автомобилем 21 века и первыми моделями Camaro. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют автомобиль классическими пропорциями, гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев. Все это наделяет автомобиль непоколебимой уверенностью и агрессивностью.
Интерьер салона выдержан в стиле люкс: кресла, отделанные кожей, имеют хорошую боковую поддержку, рулевое колесо регулируется по высоте и обтянуто кожей, установлена лаконичная и информативная приборная панель. Водительское кресло снабжено шестью электрическими регулировками.