История
Chevrolet Blazer
Покупателям предлагаются два вида кузова: укороченный 3-дверный и более практичный 5- дверный. Название Блейзер впервые появилось еще в далеком 1969 году, когда General Motors выпустил на рынок полноразмерный пикап Chevrolet Blazer K5, производство которого продолжалось вплоть до 1991 года. Однако основоположником современной линейки Блейзер стал выпущенный в 1982 году полноприводный пикап Blazer S-10, который долгое время выпускался только в 3-дверной версии. После рестайлинга 1991-го года Шевроле Блейзер получил также пятидверную модификацию. В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S.
В 1994 году, когда было представлено второе поколение модели, решено было убрать из названия букву «S». Так автомобиль получил свое нынешнее имя Chevrolet Blazer. Автомобиль выпускался с 3- и 5-дверным кузовом. деские характеристики были представлены мощным двигателем V6 объемом 4,3 л и мощностью 193 л.с. В комплекте с двигателем предлагалась 5- ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В следующем 1995 году свет увидел еще один Шевроле Блейзер, предназначенный для рынка Южной Америки. Его производство было налажено в Бразилии. Данный вариант внешне отличался от североамериканского слегка измененной передней частью. Кроме того, бразильский Chevrolet Blazer имел и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).
В период с 1996 по 1999 гг. сборка Chevrolet Blazer производилась на заводе в Елабуге в Татарстане. Часть продукции дочернего предприятия General Motors в Бразилии в виде машинокомплектов поставлялась в Елабугу, где обретала законченный вид и российское "гражданство".
Блейзер 2-го поколения, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, практически не подвержен коррозии. В основе авто лежит мощная долговечная рама. Кроме того, стоит отметить прекрасную звукоизоляцию и плавный ход модели.
В стандартной комплектации объем багажного отделения Chevrolet Blazer достаточно большой, а при сложенных задних сиденьях (полностью или по частям) можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить большой груз. Полноприводный Chevrolet Blazer с уверенностью преодолевает бездорожье благодаря большому клиренсу и пониженному ряду передач.
Комплектация американских Шевроле Блейзер богатая. Так базовое оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники и электроприводы зеркал. В дорогих комплектациях возможна отделка салона кожей, сиденья имеют электрические регулировки в 8 направлениях и систему обогрева, устанавливается полный электропакет, автоматическая климатическая установка и высококлассная аудиосистема фирмы BOSE.
В России Шевроле Блейзер довольно популярен. Чаще всего в своих отзывах о модели автовладельцы отмечают комфортабельную неубиваемую подвеску, а также мощный и некритичный к качеству бензина двигатель. Если Вы также являетесь обладателем данного авто, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Chevrolet на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете задать свой вопрос и получить совет других участников форума по вопросам ремонта и эксплуатации американского внедорожника.