Популярные модификации

в автосалонах Chery

Chery Kimo

Chery Kimo (Чери Кимо)

Chery Kimo (Чери Кимо) - 5-дверный хэтчбек класса «B». Принципиально новая модель, автомобиль, каждая минута в котором будет приносить Вам неподдельное удовольствие.

Читать всю историю

б/у Chery Kimo

Все объявления

Новые Chery Kimo

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Chery Kimo (Чери Кимо)

История Chery Kimo

Второй автомобиль новейшей «линейки». Презентован в ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне. Выпускается с 2007 года. В марте 2011 года были представлена рестайлинговая модель. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона. Официальные продажи в России этой модели начались в 2008 году. Купить новый авто можно по цене от 309 до 349 тыс. руб. В базовую комплектацию Chery Kimo уже включены кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние стеклоподъемники, регулируемые электрозеркала, CD-магнитола с четырьмя динамиками, литые диски, противотуманные фары, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD. Силовой агрегат Kimo - это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты из 10 000 моточасов. Трансмиссия машины состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость. Дизайн машины сильно отличается от «кукушечного», став посерьезнее и поагрессивнее. Передние фары, например, приобрели «каплевидную» форму, вытянувшись сверху вниз вдоль крыльев. Покрупнее стала и задняя оптика. Сзади, разумеется, присутствует стеклоочиститель, что при нашем климате немаловажно. В представленной версии присутствовали противотуманки.