История
Chery Bonus
Во второй половине 2011 года в продаже должен появиться хэтчбек.
Несмотря на спортивный стиль, Bonus является компактным семейным автомобилем, но обладает более современным внешним видом, улучшенной безопасностью и отличной производительностью. Можно сказать, что спортивные элементы и функции были умело интегрированы в автомобиле, обеспечивая потребителей, владеющих навыками спортивной езды, а также сочетает в себе функции семейного автомобиля.
Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска независимая типа McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая балка с амортизаторами, передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
Кроме этого, на панели приборов, сработает индикатор напомнит о необходимости пристегнуть ремни безопасности. При парковке в условиях современного города водителю будет ассистировать задний парктроник, который предупредит об опасной расстояние до препятствия.
Машина укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель компания создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH.
В перечне оборудования - две подушки безопасности, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия). В базовую комплектацию машины включены одна подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники.