Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac XTS

Cadillac XTS (Кадиллак ХТС)

Cadillac XTS (Кадиллак ХТС) – седан класса премиум. Цену автомобиля в России (он станет доступен в начале 2012 года) спрогнозировать сложно.

Читать всю историю

б/у Cadillac

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Cadillac XTS (Кадиллак ХТС)

История Cadillac XTS

Но на американском рынке его стоимость составляет порядка 1 млн.руб. В январе 2010 года на Североамериканском международном моторшоу был представлен концепт Cadillac XTS, который к 2011 году воплотился в одноименный серийный автомобиль – предмет гордости специалистов GMC. Если говорить о технических характеристиках, то автомобиль построен на увеличенной платформе Opel Insignia и предлагается как с передним, так и полным приводом. А вот фирменная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control доступна уже в базовой комплектации. К сожалению, несмотря на богатство комплектаций, и уровней отделки, вариант силовой части только один – бензиновый агрегат Northstar V6 рабочим объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, оснащенной механическими селекторами. Пришедший на смену полноразмерному четырехдверному седану STS, новый автомобиль не изменил ему ни по виду, ни по содержанию. Интересное вертикальное расположение передних фар со светодиодной подсветкой слегка нивелируют массивность хромированной фальшрадиаторной решетки. А вот задние вертикальные светодиодные фонари не смогли скрыть массивности кормовой части, что, впрочем, лишь предмет гордости авто, ведь багажное отделение машины целых 509 литров. 19-ти или 20-ти дюймовые легкосплавные диски завершают брутальный образ премиум-седана. Сочетание каркаса из высокопрочной стали и навесных штампованных элементов из алюминия позволило сузить стойки, благодаря чему увеличилась зона остекления. Такое решение не только обеспечивает хороший уровень обзорности водителю, но и в сочетании с панорамным люком в крыше наполняет салон автомобиля светом. Сам интерьер XTS изыскан и вместе с тем высокотехнологичен. Утонченная стилистика обеспечивается благодаря использованию дорогих материалов и высокого качества отделки. Естественно, современный премиум-седан немыслим без системы безопасности высокого класса. А потому наличие десяти подушек безопасности, эффективных тормозных механизмов на всех четырех колесах, систем контроля рядности и мониторинга слепых зон, переднего и заднего парктроника и адаптивного головного света выглядит вполне логично. В качестве опции штатный 8-мидюймовый сенсорный дисплей можно увеличить до 12,3-дюймового. А ведь этот монитор, расположенный в верхней части центральной консоли – ключевой момент фирменной системы User Experience (CUE). Этот дисплей в сочетании с двумя джойстиками на руле избавил консоль от множества кнопок и позволил объединить между собой все системы автомобиля. Благодаря нему можно управлять системой климат-контроля (включая подогрев руля и сидений), медиацентром и телефонией. На него же выводятся данные навигации и камеры парктроника. Изюминкой этой системы можно считать функцию голосового управления. Серийная модель будет доступна в двух комплектациях: базовой и Platinum, но при этом, представители бренда предлагают возможность сделать интерьер индивидуальным за счет выбора из шести комбинаций интерьеров цвета и материалов вставок, четырех вариантов фоновой подсветки, а также массы дополнительного опционального оборудования.