Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac XTS

Cadillac XTS (Кадиллак ХТС)

Cadillac XTS (Кадиллак ХТС) – седан класса премиум. Цену автомобиля в России (он станет доступен в начале 2012 года) спрогнозировать сложно.

Читать всю историю

б/у Cadillac

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Cadillac XTS (Кадиллак ХТС)

    История Cadillac XTS

    Но на американском рынке его стоимость составляет порядка 1 млн.руб. В январе 2010 года на Североамериканском международном моторшоу был представлен концепт Cadillac XTS, который к 2011 году воплотился в одноименный серийный автомобиль – предмет гордости специалистов GMC. Если говорить о технических характеристиках, то автомобиль построен на увеличенной платформе Opel Insignia и предлагается как с передним, так и полным приводом. А вот фирменная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control доступна уже в базовой комплектации. К сожалению, несмотря на богатство комплектаций, и уровней отделки, вариант силовой части только один – бензиновый агрегат Northstar V6 рабочим объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей», работающий в паре с шестиступенчатой автоматической КПП, оснащенной механическими селекторами. Пришедший на смену полноразмерному четырехдверному седану STS, новый автомобиль не изменил ему ни по виду, ни по содержанию. Интересное вертикальное расположение передних фар со светодиодной подсветкой слегка нивелируют массивность хромированной фальшрадиаторной решетки. А вот задние вертикальные светодиодные фонари не смогли скрыть массивности кормовой части, что, впрочем, лишь предмет гордости авто, ведь багажное отделение машины целых 509 литров. 19-ти или 20-ти дюймовые легкосплавные диски завершают брутальный образ премиум-седана. Сочетание каркаса из высокопрочной стали и навесных штампованных элементов из алюминия позволило сузить стойки, благодаря чему увеличилась зона остекления. Такое решение не только обеспечивает хороший уровень обзорности водителю, но и в сочетании с панорамным люком в крыше наполняет салон автомобиля светом. Сам интерьер XTS изыскан и вместе с тем высокотехнологичен. Утонченная стилистика обеспечивается благодаря использованию дорогих материалов и высокого качества отделки. Естественно, современный премиум-седан немыслим без системы безопасности высокого класса. А потому наличие десяти подушек безопасности, эффективных тормозных механизмов на всех четырех колесах, систем контроля рядности и мониторинга слепых зон, переднего и заднего парктроника и адаптивного головного света выглядит вполне логично. В качестве опции штатный 8-мидюймовый сенсорный дисплей можно увеличить до 12,3-дюймового. А ведь этот монитор, расположенный в верхней части центральной консоли – ключевой момент фирменной системы User Experience (CUE). Этот дисплей в сочетании с двумя джойстиками на руле избавил консоль от множества кнопок и позволил объединить между собой все системы автомобиля. Благодаря нему можно управлять системой климат-контроля (включая подогрев руля и сидений), медиацентром и телефонией. На него же выводятся данные навигации и камеры парктроника. Изюминкой этой системы можно считать функцию голосового управления. Серийная модель будет доступна в двух комплектациях: базовой и Platinum, но при этом, представители бренда предлагают возможность сделать интерьер индивидуальным за счет выбора из шести комбинаций интерьеров цвета и материалов вставок, четырех вариантов фоновой подсветки, а также массы дополнительного опционального оборудования.