Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac XLR

Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)

Cadillac XLR (Кадиллак XLR) – 2-дверный родстер класса «H2», со складывающейся жесткой крышей. Она позиционируется как главная модель новой линейки, символизирующая новую эру в развитии марки. Впервые автомобиль был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте.

Читать всю историю

б/у Cadillac

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)

История Cadillac XLR

В 2005 году компания представила версию под названием XLR-V. Официальные продажи этой модели пока не стартовали в России. Цена на покупку Cadillac XLR составит примерно 81 тыс. долларов (2,2 млн. руб.). К главным достоинствам XLR можно отнести уникальный двигатель – это V8 серии Supercharged Northstar, мощностью 443 л.с., каждый такой двигатель собирается вручную от начала и до конца одним специалистом для обеспечения максимального качества сборки. Это первый спортивный автомобиль, в котором бы с такой «абсолютностью» проявился стиль high-tech. Он сработан «против правил» — никаких округлостей, только острые линии и грани, будто наперекор встречному ветру. Он не «стелется» под воздухом (хотя аэродинамика вполне на уровне), он словно прорубает его самым наглым образом. Интерьер автомобиля, отделанный вручную натуральной кожей и деревом также является признаком премиум класса. Стоит отметить, что авто также оснащается системой MRC (Magnetic Ride Control) уже в стандартной комплектации. Эта система позволяет изменять жесткость амортизаторов в зависимости от поверхности дорожного покрытия и перегрузок во время прохождения поворотов на высокой скорости. В стандартную комплектацию XLR включены каркас безопасности из высокопрочной стали, и шесть адаптивных подушек безопасности: фронтальные и боковые, плюс – боковые шторки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового столкновения.