Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac XLR

Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)

Cadillac XLR (Кадиллак XLR) – 2-дверный родстер класса «H2», со складывающейся жесткой крышей. Она позиционируется как главная модель новой линейки, символизирующая новую эру в развитии марки. Впервые автомобиль был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте.

Читать всю историю

б/у Cadillac

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Cadillac XLR (Кадиллак ХЛР)

    История Cadillac XLR

    В 2005 году компания представила версию под названием XLR-V. Официальные продажи этой модели пока не стартовали в России. Цена на покупку Cadillac XLR составит примерно 81 тыс. долларов (2,2 млн. руб.). К главным достоинствам XLR можно отнести уникальный двигатель – это V8 серии Supercharged Northstar, мощностью 443 л.с., каждый такой двигатель собирается вручную от начала и до конца одним специалистом для обеспечения максимального качества сборки. Это первый спортивный автомобиль, в котором бы с такой «абсолютностью» проявился стиль high-tech. Он сработан «против правил» — никаких округлостей, только острые линии и грани, будто наперекор встречному ветру. Он не «стелется» под воздухом (хотя аэродинамика вполне на уровне), он словно прорубает его самым наглым образом. Интерьер автомобиля, отделанный вручную натуральной кожей и деревом также является признаком премиум класса. Стоит отметить, что авто также оснащается системой MRC (Magnetic Ride Control) уже в стандартной комплектации. Эта система позволяет изменять жесткость амортизаторов в зависимости от поверхности дорожного покрытия и перегрузок во время прохождения поворотов на высокой скорости. В стандартную комплектацию XLR включены каркас безопасности из высокопрочной стали, и шесть адаптивных подушек безопасности: фронтальные и боковые, плюс – боковые шторки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях в случае бокового столкновения.