Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe (Кадиллак ЦTС Купе)

Cadillac CTS Coupe (Кадиллак CиTиЭс Купе) - 2-дверное купе класса «G2». Это автомобиль для тех, кто ценит гармонию драйва, комфорта и шика. История авто началась около 3 лет назад: впервые он был представлен публике как концепт-кар на Автосалоне в Детройте, а затем и в Женеве в 2008 году.

Читать всю историю

б/у Cadillac CTS Coupe

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    • Бэтмобили: от 1960-х до наших дней
      Бэтмобили: от 1960-х до наших дней

      У Бэтмена, одного из самых популярных героев американских комиксов, а позже и фильмов, всегда был особенный автомобиль. Впервые транспортное средство человека-летучей мыши упоминается в выпуске «Детективного комикса» 1939 году, с...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Cadillac CTS Coupe (Кадиллак ЦTС Купе)

    История Cadillac CTS Coupe

    В серийное производство автомобиль был запущен в США летом 2010 года. Бренд объявил о начале продаж этих автомобилей в России в конце первого квартала 2011 года. В данный момент дилеры уже принимают заказы. Цена на покупку этого купе будет колебаться в пределах от 2 до 2,1 млн. руб. В дизайне Cadillac CTS Coupe преобладают традиционные грани. Визитная карточка модели – большая хромированная фальш-радиаторная решетка. Узкие прямоугольные фары напоминают кристаллы. Профиль машины отличается чистотой линий: даже дверные ручки спрятаны. По сравнению с седаном у купе больший угол наклона передних стоек крыши и более широкие задние стойки. CTS Coupe сохранило колесную базу седана (2800 мм), но стало на 51 мм короче (4788 мм). На столько же уменьшили и высоту – до 1420 мм. Базовая версия оснащена 18-дюймовыми дисками, а за доплату предлагают колеса диаметром 19 дюймов. Салон автомобиля не претерпел радикальных изменений по сравнению с седаном. Здесь можно увидеть знакомое по четырехдверной модели рулевое колесо, узкую V-образную центральную панель с аналоговыми часами. Список стандартного и дополнительного оборудования включает камеру заднего вида, навигационную систему с жестким диском на 40 Гб, адаптивные фары, связь Bluetooth, систему бесключевого доступа, 300-ваттную аудиосистему Bose. В стандартной комплектации авто оснащается великолепным бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме.