Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac CTS

Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

Cadillac CTS (Кадиллак CиTиЭс) – это гармоничное сочетание элегантности, инновационности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества.

Читать всю историю

б/у Cadillac CTS

Все объявления

Новые Cadillac CTS

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.
    Lada Kalina NFR. Сильный сердцем.

    Что такое NFR? Это Need for Race или в вольном переводе «жажда скорости». Lada Kalina с этой грозной приставкой выпускается с конца 2015 года на инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ».

  • Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса
    Полиуретановые детали подвески: инновации для комфортного баланса

    Не секрет, что от состояния подвески зависит и комфорт людей, и их безопасность. Подвеска связывает в единую систему кузов, привод и колёса – если с ней что-то не так, дела плохи. Некоторые детали подвески делаются из резины, так...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

История Cadillac CTS

Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Премьера седана Cadillac CTS состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2001 году. В 2007 году на автосалоне в Детройте представлена обновленная версия этой модели. Спустя три года бренд выпустил в продажу еще два варианта кузова: купе и универсал. Официальные продажи в России стартовали в 2008 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 1,8 до 2,1 млн. руб. По качеству внутреннего оформления CTS дышит в затылок европейским конкурентам, которых так стремится догнать американец. Салон полон приятной и на взгляд, и на ощупь кожи, деревянными и металлическими вставками. Интерьер авто, как и экстерьер, по-спортивному собранный. Округлые шкалы приборов виднеются на дне хромированных колодцев. Удобство задним пассажирам обеспечивают подлокотник, дефлекторы обдува климатической установки и стеклянное окно в крыше, являющееся продолжением люка, расположенного над передними местами. Объём багажного отделения составляет 385 л. Авто может комплектоваться двигателем объёмом 2,8 л с мощностью 210 л.с., при этом приводными являются задние колёса, и двигателем объёмом 3,6 л с мощностью 304 л.с., в этом случае привод полный. С двигателем сотрудничает 6-тиступенчатая автоматическая гидро-механическая коробка передач с функцией ручного переключения и двумя режимами работы: нормальным и спортивным. На трассе автомобиль чувствует себя королем: идет величественно и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишина. В общем, стремительные междугородние броски даются ему без труда.