Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac CTS

Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

Cadillac CTS (Кадиллак CиTиЭс) – это гармоничное сочетание элегантности, инновационности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества.

Читать всю историю

б/у Cadillac CTS

Все объявления

Новые Cadillac CTS

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

    История Cadillac CTS

    Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Премьера седана Cadillac CTS состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2001 году. В 2007 году на автосалоне в Детройте представлена обновленная версия этой модели. Спустя три года бренд выпустил в продажу еще два варианта кузова: купе и универсал. Официальные продажи в России стартовали в 2008 году. Купить новый автомобиль можно по цене от 1,8 до 2,1 млн. руб. По качеству внутреннего оформления CTS дышит в затылок европейским конкурентам, которых так стремится догнать американец. Салон полон приятной и на взгляд, и на ощупь кожи, деревянными и металлическими вставками. Интерьер авто, как и экстерьер, по-спортивному собранный. Округлые шкалы приборов виднеются на дне хромированных колодцев. Удобство задним пассажирам обеспечивают подлокотник, дефлекторы обдува климатической установки и стеклянное окно в крыше, являющееся продолжением люка, расположенного над передними местами. Объём багажного отделения составляет 385 л. Авто может комплектоваться двигателем объёмом 2,8 л с мощностью 210 л.с., при этом приводными являются задние колёса, и двигателем объёмом 3,6 л с мощностью 304 л.с., в этом случае привод полный. С двигателем сотрудничает 6-тиступенчатая автоматическая гидро-механическая коробка передач с функцией ручного переключения и двумя режимами работы: нормальным и спортивным. На трассе автомобиль чувствует себя королем: идет величественно и уверенно, прямую способен держать без помощи человека. В салоне – тишина. В общем, стремительные междугородние броски даются ему без труда.