Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac BLS

Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)

Cadillac BLS (Кадиллак BLS) – седан или универсал класса «D». Этот переднеприводный автомобиль разработан специально для европейского рынка.

Читать всю историю

б/у Cadillac BLS

Все объявления

Новые Cadillac

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Cadillac BLS (Кадиллак БЛС)

История Cadillac BLS

В настоящий момент самый маленький представитель этого семейства.
Дебют автомобиля состоялся в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. А в 2007 году Cadillac BLS стали оснащать новыми двигателями. Первые продажи в России начались в 2006 году. В настоящее время купить новый авто можно по цене от 985 тыс. до 1,3 млн. руб.
Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Вертикальные линии передней и задней частей кузова - линии хромированной V-образной радиаторной решетки - визитной карточки бренда - повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности.
Отличительными чертами BLS являются элементы фар, напоминающие грани бриллианта, противотуманные фары и хищный воздухозаборник в переднем бампере.
В интерьере авто царит атмосфера роскоши. По контрасту с внешностью доминируют округлые, плавные линии. Привлекают внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей, и аналоговые часы в центральной консоли. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки.
Для автомобиля доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л.с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л.с. Дополняет картину единственный во всем модельном ряду новенький турбодизель с сажевым фильтром, не требующим замены. Рабочий объем силового агрегата 1,9 литра, а мощность в 150 л.с.