Популярные модификации

в автосалонах Cadillac

Cadillac ATS

Cadillac ATS (Кадиллак атс)

Cadillac ATS (Кадиллак ATS) – новый компактный седан, претендующий на звание самого популярного автомобиля марки. Новинка должна составить достойную конкуренцию автомобилям BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Klasse и Audi A4. Новый седан начнут выпускать в Мичигане в 2012 году.

Читать всю историю

б/у Cadillac ATS

Все объявления

Новые Cadillac ATS

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Cadillac ATS (Кадиллак атс)

    История Cadillac ATS

    В США продажи начнутся летом, позже автомобиль доберется и до европейского рынка. Появление модели в России запланировано на сентябрь 2012 года. Базовая версия заднеприводного седана получит четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 203 л.с. Еще один силовой агрегат — двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, развивающий 270 лошадиных сил. А самый мощный Cadillac ATS оснастят мотором V6 3.6 (318 л.с.) и полноприводной трансмиссией. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. По своей конструкции ATS ничем не уступает своим главным конкурентам: идеальная развесовка по осям в соотношении 50:50, передняя подвеска типа McPherson, задняя – пятирычажная. Кроме того, седан уже в базовой комплектации комплектуется пассивными амортизаторами и тормозными механизмами, а в более дорогих исполнениях – мехатронным шасси Magnetic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами и тормозами Brembo. Вне зависимости от версии автомобиль оснащают новым рулевым управлением ZF с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Бороться за покупателей поможет и богатое оснащение: новый седан получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, 5,7-дюймовым экраном на центральной консоли, поддерживающим технологию «мультитач», и полноцветным проекционным дисплеем, а также целый комплекс систем безопасности. Автомобиль будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки, систему слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, систему предотвращения аварий, использующую радары и видеокамеры, а также адаптивные фары головного света.