Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

FENOMен

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве

Покупая новую или подержанную машину, многие и не подозревают, что спустя некоторое время «железный конь» может подкинуть своему владельцу множество проблем. Причем иногда не решаемых за пять минут. Агрессивная внешняя среда, в которой обитает автомобиль, помноженная на различные сопутствующие факторы (некачественные запчасти, масло и т.д.) со временем делают свое дело и приводят его в автосервис.

Частая проблема, с которой можно столкнуться при эксплуатации автомобиля, особенно после зимы, это ненормированный расход масла и потеря мощности. Впрочем, данная проблема может поджидать в любое время года, так же, как и внезапное появление сизого дыма из выхлопной трубы. Все эти симптомы, как правило, являются признаками распространенного «заболевания» двигателя – залегания поршневых колец вследствие появления нагара.

Наибольший вред от нагара наносится поршневым кольцам, которые в результате этого теряют подвижность и залегают в поршневых канавках. Именно поэтому двигатель теряет былую мощность и начинает с аппетитом поглощать масло, выпуская в воздух синий дым, а заодно пуская на ветер деньги владельца автомобиля.

Еще несколько лет назад устранить подобную проблему было практически невозможно, и опытные мотористы рекомендовали делать капитальный ремонт двигателя. Такое случалось в девяти случаях из десяти. Но хирургия, связанная с пересадкой новых органов, – это дорого, долго и страшновато.

Между тем, в наше время помочь мотору справиться с «заболеванием» можно и своими силами. На прилавках автомагазинов представлено огромное количество различных химических составов, но, пожалуй, самым эффективным и недорогим считается раскоксовыватель поршневых колец FENOM.

Препарат подходит для любых бензиновых и дизельных двигателей, причем он безопасен для турбокомпрессоров, сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Применять его довольно просто.

Следуя инструкции, необходимо предварительно выкрутить все свечи и залить жидкость в каждый цилиндр двигателя. Если речь идет о дизельном двигателе, то через посадочное гнездо топливной форсунки. Оказавшись в цилиндре, раскоксовыватель FENOM в течение нескольких часов полностью размягчает и затем растворяет твердые углеродистые образования, которые после первых секунд пуска двигателя исчезнут. После процедуры необходимо заменить моторное масло.

Результат «спецоперации» с применением раскоксовывателя поршневых колец FENOM появится сразу. Все внутренности цилиндров двигателя очищаются от нагара. Полностью пропадает вибрация мотора, клубы синего дыма из выхлопной трубы, снижается расход масла и самое главное, возвращаются утраченные когда-то лошадиные силы.

12.05.2015
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры