autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровКомпания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги 2012 года

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги 2012 года

 
Опубликовать:
 

15 февраля2013 года состоялась пресс-конференция компании Jaguar Land Rover Россия, на которой были подведены итоги 2012 года и намечены планы на будущее. Результаты работы в 2012 году анонсировал генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн, который отметил несомненные успехи брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке и рассказал о дальнейшей стратегии развития компании.

2012 год стал первым этапом «Стратегии ускорения», принятой компанией в октябре 2011 года, в соответствии с которой Jaguar Land Rover планирует утроить объем продаж, увеличить рыночную долю в два раза, а также сохранить высокую прибыльность и эффективность работы дилерской сети. Стратегия, рассчитанная до 2016 года, включает три основных направления – «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал».

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги 2012 года

В рамках направления «Отличные Продукты» в 2012 году компания Jaguar Land Rover предложила автолюбителям новинки, благодаря которым планируется поднять уровень продаж еще на 15%. Среди них Jaguar XF и XJ с полным приводом, двухместный спорткар F-TYPE, роскошная версия флагмана модельного ряда Jaguar, представленная на Пекинском автосалоне – XJ Ultimate, два новых двигателя для Jaguar – 3-литровый бензиновый V6 с наддувом, а также 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом. Главной новинкой Land Rover стал совершенно новый Range Rover 2013 модельного года – новая версия легенды Range Rover, покорившей весь мир. Кроме того, поклонникам Land Rover были предложены лимитированные серии британских внедорожников – Discovery Luxury с премиальным интерьером и Defender Challenger с дополнительным оснащением для экспедиций, охоты и рыбалки.

В 2013 году компания Jaguar Land Rover представит миру 8 новых продуктов и премьер.

По второму ключевому направлению «Стратегии ускорения» - «Отличный сервис» - также была проделана значительная работа, связанная с развитием дилерской сети, улучшением показателей клиентской удовлетворенности и совершенствованием процессов продажного и после продажного обслуживания. Компания Jaguar Land Rover открыла 13 новых дилерских центра в 2012 году: было произведено открытие совершенно новых центров и внедрение бренда Jaguar. Таким образом, на настоящий момент компания имеет 47 дилеров по всей России. Согласно дальнейшим планам, в 2013 году общее количество дилерских центров составит 55, а в 2014 – 64. Следует отметить, что огромное внимание было уделено премиальной среде, то есть внешнему оформлению, дизайну и месторасположению дилерских предприятий, чтобы создать для клиентов Jaguar Land Rover уникальную атмосферу удобства и премиального обслуживания.

Стоит отметить, что, начиная с апреля 2013 года, JLR Россия, на правах официального импортера, будет курировать работу дилеров в Белоруссии (г. Минск) и Казахстане (г. Алма-Ата, г.Астана).

Кроме того, в рамках «Отличного Сервиса» компания Jaguar Land Rover продемонстрировала рост уровня клиентской удовлетворенности, как в процессе продаж, так и при после продажном обслуживании. Для бренда Jaguar в 2012 году показатель удовлетворенности клиентов процессом продаж вырос на 12% по сравнению с 2011 годом, удовлетворенность после продажным сервисом – на 13%. Для бренда Land Rover данные показатели составили 9% и 11% соответственно, что говорит о приверженности компании к предоставлению услуг высшего качества и реальных шагов в направлении совершенствования клиентского сервиса.

Компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги 2012 года

Направление «Отличный персонал» как третья составляющая «Стратегии ускорения»  также было усилено. В 2012 году компания Jaguar Land Rover вложила большой объем инвестиций в повышение квалификации и навыков своих сотрудников, в том числе в формирование единой культуры общения с клиентами. С этой целью в мае на базе действующего с 2006 г. тренинг-центра была открыта Академия Jaguar Land Rover, которая быстро стала одним из лучших учебных заведений Jaguar Land Rover в мире. В 2012 году в Академии было проведено 704 тренинга, 53 технических и нетехнических курса. В программах обучения приняли участие 2.395 человек (24% рост по ср. с 2011г.), было поведено 12.390 тренинг/чел/дней (+38% по ср. с 2011г.) и 6 продуктовых обучающих мероприятий (719 участников).

Таким образом, 2012 год стал для компании Jaguar Land Rover по-настоящему успешным: рост продаж Jaguar и Land Rover на рынке премиальных брендов составил 43% при рекордном мировом уровне чистой прибыли компании (1,5 млрд фунтов стерлингов), значительно повысились показатели клиентской удовлетворенности, расширилась и усовершенствовалась дилерская сеть. Но главное достижение состоит в том, что у автомобилей Jaguar и Land Rover в России стало еще больше поклонников, которые обеспечат Jaguar Land Rover еще более грандиозный успех в ближайшем будущем.

18.02.2013
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры