Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Полярная экспедиция Amarok

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве

Ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала «Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка». Пикапам марки Volkswagen Коммерческие автомобили предстоит преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь полярный круг, побывать там, куда не ступал ни один официальный автопробег, и установить новый рекорд Гиннеса за самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны.

Полярная экспедиция Amarok

«Полярная экспедиция AMAROK», посвященная предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм в Сочи в 2014, – это не только демонстрация выдающихся технических возможностей автомобилей Volkswagen Amarok. Важная миссия экстремального автопробега – донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры.

Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных Amarok и трех «Северных волках» – так называется эксклюзивно модифицированные версии пикапа.

Полярная экспедиция Amarok

«Хотелось бы отметить, что автомобили Amarok неоднократно проверены на сложнейших ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Поэтому в  нашей полярной экспедиции примут участие три серийных Amarok, дооснащенных заводским внедорожным пакетом и прошедших предстартовую проверку в отделе технического развития завода в Калуге. Помимо этого, они уже успешно прошли тестовый пробег Москва-Якутск, с честью выдержали испытания на холоде до -52°C и благополучно вернулись в Москву. Наряду с серийным версиями Amarok в экспедицию отправятся три «Северных волка». Решение модифицировать серийные Amarok для еще большего повышения проходимости обусловлено экстремально сложным и уникальным в своем роде маршрутом и особенно самым последним камчатским участком», – отмечает известный путешественник и руководитель экспедиции Алексей Симакин.

Однако двигатель «Северного волка» не претерпел никаких изменений. Под капотом внедорожника надежный 4-цилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail. Мощный двигатель дополняют подключаемый полный привод 4Motion и 6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей.

Основные отличия специальной модификации от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль шинами 1080х13/R18 (используются отечественными бронетранспортерами БТР для повышения проходимости), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины.

Кроме того, в дополнение к основному 80-литровому топливному баку на специальную версию «Северный волк» был установлен запасной объемом 210 литров. Ведь на определенных участках не будет не только дорог, но и заправок.

Помимо двух опытных автопутешественников, в состав «Полярной экспедиции AMAROK» вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала Моя Планета.

Полярная экспедиция Amarok

Любой желающий может следить за ходом экспедиции, сопереживать участникам и преодолевать вместе с ними сложнейший маршрут на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях и на канале Youtube.

Проект осуществляется при поддержки АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских Игр и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи» и «Русского Географического Общества».
07.02.2013
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры