autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровНачало продаж обновленного Lexus LX 570.

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 материалы партнеров

Начало продаж обновленного Lexus LX 570.

 
Опубликовать:
 
13 апреля российские дилеры Lexus начнут продажи обновленного роскошного внедорожника LX 570. Впервые представленный на Международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года, Lexus LX 570 2012 года получил новую решетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна (опция) и улучшенный салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном) по цене от 4 млн 284 тысяч рублей.
Начало продаж обновленного Lexus LX 570.
Роскошный LX 570 – флагман внедорожного модельного ряда Lexus. LX 570 идеально подходит как для увлекательных внедорожных приключений, так и для комфортного городского движения. Многочисленные улучшения в интерьере, а также усовершенствованные системы для преодоления бездорожья помогут владельцам обновленного LX 570 почувствовать максимальный комфорт в любых условиях.
LX 570 доказал свои непревзойденные внедорожные качества в ходе длительных испытаний в субтропических лесах, австралийском бездорожье и в американских пустынях. Обновленный LX 570, сохранив великолепную проходимость предшественника, стал еще более комфортным и безопасным.

Дизайн.

Дизайн кузова LX 570 значительно обновился и спереди, и сзади. Невозможно обойти вниманием новый элемент дизайна – радиаторную решетку в форме веретена. Это характерная особенность всех современных моделей Lexus, включая новинку российского рынка, седан GS, придает LX 570 более динамичный, спортивный внешний вид.
Нельзя не отметить новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна. Благодаря системе автоматического переключения дальнего света на ближний Lexus LX 570 стал комфортнее для всех участников движения.
Изменилась форма и задних фонарей. Стоп-сигналы оснащены сигнализацией аварийной остановки. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, при этом защита из нержавеющей стали заднего бампера увеличилась. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота, накладки на наружных дверных панелях стали более широкими.
Начало продаж обновленного Lexus LX 570.
Просторный салон LX 570 в зависимости от комплектации рассчитан на 5 или 8 пассажиров (с третьим рядом сидений). Сиденье водителя теперь оснащается новой системой Easy Access (легкий доступ), которая упрощает посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит зажигание.
В передних сиденьях используется улучшенная система вентиляции, а между сиденьями установлена электрическая розетка напряжением 220 В. На приборной панели расположен новый цветной многофункциональный дисплей. Темная хромированная отделка центральной части приборной панели и отверстий воздуховодов отлично сочетается с хромированной отделкой перчаточного ящика, придавая панели более современный вид.
Cалон Lexus LX 570 декорирован вставками из дерева махогани. Оттенок кожаной отделки Semi-aniline «слоновая кость» заменен на более светлый. Появилось два новых цвета кузова – бежевый металлик и серый металлик.

Двигатель и трансмиссия.

5,7-литровый бензиновый V8, установленный на LX 570, обеспечивает достаточную для данного класса мощность и тяговое усилие. Двигатель развивает 367 л.с. на 5600 об/мин при максимальном крутящем моменте 530 Нм, достигаемом на 3200 об/мин. Внедорожник Lexus разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч.
LX 570 оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Отслеживая дорожную ситуацию и предугадывая намерения водителя, она выбирает наиболее подходящее скорости автомобиля и условиям вождения передаточное отношение. Передачи также можно последовательно переключать вручную подрулевыми лепестками. Даже на сверхнизких скоростях, например, при езде по бездорожью, трансмиссия работает плавно и незаметно.
Раздаточная коробка на LX 570 обеспечивает постоянный полный привод, который позволяет с легкостью преодолевать скользкие зимние трассы, глубокую грязь и снег. В системе полного привода применяется дифференциал повышенного трения TORSEN® с центральной блокировкой, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 (между передней и задней осью), а в случае пробуксовки направляет больше мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Активный трекшн-контроль на всех четырех колесах (A-TRAC), осуществляемый посредством торможения и подгазовки, помогает контролировать вращение колес. Система стабилизации VSC удерживает автомобиль на траектории при прохождении поворотов и может быть выключена нажатием кнопки TRAC off.
Стоит отметить, что помимо основного топливного бака емкостью 93 л, 5-местные версии LX 570 оснащаются также дополнительным 45-литровым баком, что значительно увеличивает запас хода внедорожника Lexus, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме).
13.04.2012
1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры