autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровКомпания «Тойота Мотор» подвела итоги исследования удовлетворенности

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Компания «Тойота Мотор» подвела итоги исследования удовлетворенности

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года.
«Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2011 год
Исследование мнений клиентов дилерских центров Лексус осуществляется с 2009 года. В 2011 году было опрошено 106 526 владельцев автомобилей Toyota и 12 476 владельцев автомобилей Lexus.
В рамках исследования автовладельцам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые, они оценивали качество обслуживания в дилерском центре по пятибалльной шкале. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации, забота о клиенте. На основании полученных ответов был определен процентный показатель удовлетворенности клиентов для каждого дилерского центра Тойота и Лексус в России. После сравнения результатов дилерских центров по итогам года были выбраны победители.
Самым эффективным дилерским центром Тойота по итогам исследования в 2011 году был признан Тойота Центр Оренбург, который показал самые высокие показатели удовлетворенности клиентов как во время покупки автомобиля, так и в процессе послепродажного обслуживания. Лучшему дилеру Тойота была вручена награда «Голос клиента-2011». Помимо этого, 9 мая 2012 года в Венгрии Тойота Центр Оренбург будет представлять Россию на общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban». Лучшим уполномоченным партнером Тойота по результатам прошлого года признана компания «Автомир-32» из Брянска. Победителями в номинации «Прорыв года» стали 2 дилерских центра: Тойота Центр Каширский (Москва) в области продаж автомобилей и Тойота Центр Иркутск в области послепродажного обслуживания. Эти центры продемонстрировали самую внушительную динамику роста уровня удовлетворенности клиентов по сравнению с 2010 годом. Помимо этого, в число лауреатов премии «Голос клиента-2011» вошли Тойота Центр Астрахань, Тойота Центр Шереметьево (Москва), Тойота Центр Саратов, Тойота Центр Краснодар Север, Тойота Центр Новорижский (Москва), уполномоченный партнер Тойота во Владимире – ООО «Авто- Дрим».
В 2011 году по сравнению с предыдущим годом был значительно расширен список категорий, в рамках которых оценивалась дилерская сеть Лексус. Самым эффективным дилером Лексус с точки зрения продаж в 2011 году признан Лексус-Ясенево (Москва). Этот же дилерский центр был признан лучшим в номинации «Превосходное обслуживание».
Награду за самый высокий индекс удовлетворенности клиентов качеством сервиса получил дилерский центр Лексус-Каширский (Москва). В номинации «Прорыв года» награда присуждена центру Лексус-Лосиный Остров (Москва). Наиболее продуктивным уполномоченным партнером Лексус по результатам исследования признан дилерский центр ЗАО «СЛК-Моторс» в Новосибирске.
«За 10 лет работы в стране мы приобрели значительный опыт и знания предпочтений российских клиентов. Мероприятие «Голос клиента» во многом способствует этому. Ежегодное исследование удовлетворенности клиентов позволяет нам оценить успехи и достижения дилеров, а также получить обратную связь от клиентов, что помогает нам дальше развивать бизнес в России», - подчеркнул президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая.
10.04.2012
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры