autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровПост-релиз «Пятнадцатый Всероссийский автофорум»

Опросы

Интересны ли Вам автопутешествия?

все опросы

 материалы партнеров

Пост-релиз «Пятнадцатый Всероссийский автофорум»

 
Опубликовать:
 

Кризис или рост?

Пятнадцатый Всероссийский автофорум состоялся 25 ноября в гостинице «Золотое кольцо» в Москве. Его тема звучала как «Кризис или рост − как выжить на нестабильном рынке». Автодилеры подвели итоги уходящего 2011 года, обрисовали перспективы развития рынка авторитейла, на круглых столах поделились лучшими практиками реализации бизнес-проектов.
«Пятнадцатый Всероссийский автофорум»
Лейтмотив первой части Конференции задал президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Андрей Петренко, который рассказал об инициативах Правительства взять под контроль сферу продаж и обслуживания автомобилей, в частности регулирование дилерских контрактов. Также речь зашла и созданном при Федеральной антимонопольной службе РФ Экспертном совете, в который вошли импортеры, дилеры и другие участники рынка. Планируется, что с его помощью бизнес сможет более эффективно взаимодействовать с государством и влиять на принятие законодательных актов. Большинство участников Автофорума поддержали Андрея Петренко в том, что действующие в России дилерские контракты и принципы взаимоотношения дилеров с импортерами препятствуют эффективному развитию сектора, делают бизнес дилеров непрогнозируемым и рисковым.
«Пятнадцатый Всероссийский автофорум»
Теме взаимоотношений бизнеса и власти был посвящен доклад Владимира Люлина, заместителя председателя Федерального межотраслевого совета «Деловой России». На вопросе об отношениях дилеров и импортеров, в частности о возможных вариантах поддержки автодилера, заострили своё внимание директор по развитию бизнеса Volvo Cars Russia Алексей Тарасов и управляющий директор MSXI Россия Владимир Дукельский.
Алексей Лещенко, председатель совета директоров ГК «Модус», в продолжение темы неопределенности современной ситуации отметил, что в ближайшее время автодилеры столкнутся с последствиями открытия доступа на «их территорию» неограниченному кругу лиц, а также разделения бизнеса на бизнес продаж и бизнес по обслуживанию автомобилей. Они также почувствуют усиление контроля за ценовой и сбытовой политикой в отрасли.
«Пятнадцатый Всероссийский автофорум»
Именно поэтому в условиях неопределенности, сложившейся сегодня на российском аторынке, для успешного развития дилерского предприятия важно выбрать именно ту единственно верную стратегию. В помощь топ-менеджерам и финансистам Андрей Топтун (АА «Автостат») и Иван Бончев (Ernst&Young) дали свои прогнозыразвития ситуации. По их мнению, в ближайшие несколько лет  ожидается устойчивый рост продаж автомобилей за счет обеспеченных слоев населения и отложенного спроса. В дальнейшем рост замедлится, т.к. в этой категории наступит насыщение, а рост доходов малообеспеченного населения замедлится. В целом авторынок будет двигаться в сторону более «зрелой» модели бизнеса и усиления конкуренции. 
Не менее важным вопросом для автодилеров становится поиск возможностей для повышения эффективности работы своих компаний. Генеральный директор УК «Темп» (Автомобильный терминал «Восток») Константин Шиндин подробно рассказал о том, почему аутсорсинг логистического центра является перспективным и экономически выгодным вариантом для оптимизации затрат. 
12.12.2011
1
2
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры