autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровSuzuki Swift. Тестовое разнообразие

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 материалы партнеров

Suzuki Swift. Тестовое разнообразие

 
Опубликовать:
 
Новое поколение Suzuki Swift появилось на нашем рынке сравнительно недавно. И еще не все приверженцы марки успели с ним познакомиться. Российское представительство компании решило исправить эту ситуацию.
В один из уик-эндов сентября Suzuki собрал на Ходынском поле с десяток новеньких Swift, а также гостей и клиентов. И предоставил в распоряжение площадку, на которой можно было испытать компактный хетчбэк в действии. Маршрут хоть и был довольно коротким, зато позволял оценить и динамику автомобиля, и возможности торможения, и поведение машины при резком перестроении.
Что касается динамики, то версия с АКПП предсказуемо была более вялой, нежели с МКПП. Четырехдиапазонный автомат не в состоянии раскрыть весь потенциал 1,2-литрового 94-сильного моторчика. А модификация «на ручке» делает это великолепно. Но если придерживаться умеренного темпа езды в городе и не мечтать обогнать соседа на светофоре, то и автоматической трансмиссии должно хватить. К тому же данная версия весьма экономична — Swift с АКПП тратит в смешанном цикле всего 5,6 л топлива, а в городе — 6,8 л.
А вот при торможении и резких перестроениях уже неважно, какая коробка передач стоит на «малыше». В любом случае хетчбэк ведет себя достойно и уверенно. Единственный неприятный момент, с которым пришлось столкнуться, — чересчур жесткая подвеска.
Кстати, в рамках мероприятия у всех посетителей была уникальная возможность познакомиться с 3-дверной версией Suzuki Swift. Если 5-дверная модель колесит по России аж с 1 марта 2011 года, то 3-дверный вариант автомобиля добрался до нас только 1 сентября, поэтому его демонстрацию на Ходынском поле можно считать премьерной. В таком кузове «японец» выглядит более задорно и молодежно, но в угоду дизайну теряет в практичности.
Тем не менее Suzuki рассчитывает 20% от всех Swift продавать именно в 3-дверном кузове. У конкурентов по трехдверкам предложение почти такое же. Правда, у Suzuki есть существенный плюс. Если у других брендов 3-дверная версия кузова стоит на 10 тыс. руб. дешевле 5-дверной, то у японцев — аж на 20 тыс. руб.
За Swift 3D Suzuki просит 539 тыс.  руб. Конечно, базовая стоимость может многих испугать, но стоит обратиться к списку оснащения, как страхи постепенно развеются. Дело в том, что у Suzuki нет «пустых» версий этой модели. Комплектаций у Swift всего две, и в базовую уже входят семь подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и входом USB и многое другое. Подобное оснащение у конкурентов будет стоить столько же, если не больше.
30.09.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры