autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеров«Интеравто-2011». Дважды два

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 материалы партнеров

«Интеравто-2011». Дважды два

 
Опубликовать:
 
В столице прошла выставка «Интеравто-2011». К сожалению, новых автомобилей представлено почти не было. Две принципиальные новинки показал АвтоВАЗ и две — Haima.

LADA

Центральным экспонатом стенда АвтоВАЗа стала Lada Granta в максимальной комплектации, оснащенная автоматической коробкой передач, которую производит японская компания Jatco (планируется, что выпуск автомобилей с АКПП начнется в середине 2012 года). Этим автоматом комплектуется Nissan Tiida.
Также были продемонстрированы Lada Granta в комплектациях «норма» и «стандарт», изготовленные уже по основной технологии. Данные модификации появятся во всех дилерских центрах марки в декабре этого года. Стоимость машины в исполнении «стандарт» составит 229 тыс. руб., «норма» — 256 тыс. руб. Lada Granta «люкс» пойдет в серию во II полугодии будущего года. Точная цена версии пока не объявлена.
Lada Largus займет пустующую сегодня нишу бюджетных универсалов повышенной вместимости. Этот автомобиль был представлен на «Интеравто» в двух вариантах — 7-местном пассажирском и 2-местном грузовом. Lada Largus — первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan, старт продаж модели намечен на лето 2012 года. Сегодня в Тольятти идет подготовка новых цехов сварки, окраски и сборки. На пресс-конференции была объявлена предварительная стоимость данного автомобиля (из-за инфляции цена в дальнейшем может быть скорректирована): фургон — от 310 тыс. руб., универсал — от 342 тыс. руб. Заманчиво, но в базовой комплектации нет даже гидроусилителя руля и АБС, а кондиционер и аудиосистему планируют устанавливать только на топ-версию — «люкс плюс».
Кроме того, демонстрировались семейства Lada Kalina, Lada Priora в новых исполнениях и модернизированный внедорожник Lada 4 x 4.
Любители автоспорта могли оценить гоночную технику АвтоВАЗа, в том числе дебютанта сезона 2011 года, болид монокубка Lada Granta Sport.
В рамках выставки состоялась пресс-конференция руководства АвтоВАЗа, главной сенсацией которой стало сообщение о том, что дизайнер Mercedes-Benz, главный дизайнер Volvo, теперь работает для Lada! Стив Маттин с 1 октября становится новым членом команды АвтоВАЗа, главным дизайнером компании!
Игорь Комаров, президент АвтоВАЗа, рассказал: «Я познакомился со Стивом на Женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня — важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать амбициозные задачи, поставленные акционерами».
Стив Маттин проработал на Mercedes-Benz 17 лет, затем в качестве главного дизайнера Volvo Car Corporation воплощал в автомобилях «истинно шведский дизайн». Считает машины «скульптурами на колесах».
В DaimlerChrysler он пришел в 1987 году молодым дизайнером, и уже в 1997-м на рынок вышел Mercedes A-Class — небольшой городской автомобиль, дизайн экстерьера которого полностью разработал он. В 1998 году Mercedes представляет S-Class, его экстерьер тоже создан Маттином. В 2001 году Стив становится старшим дизайн-менеджером компании и переключается на работу с большими машинами, которые так ценят и любят в России. Еще одна модель, автором дизайна экстерьера которой стал Стив Маттин, — Mercedes SL–Class. В 2005 году компания выводит на рынок Mercedes ML–Class и GL–Class — за их оформление полностью отвечает Стив.
С 2005 по 2009 годы Стив Маттин работает вице-президентом-директором по дизайну, членом правления Volvo Car Corporation. Он сыграл важную роль в создании таких удачных и известных в России моделей, как Volvo S60, V60 (2010 г.) и XC60 (2008 г.).
«Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа — партнера альянса Renault-Nissan — даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada. Наш первый шаг — открытие осенью дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», — сообщил Стив Маттин.

HAIMA

Китайская компания Haima дебютировала в России на выставке «Интеравто-2007». В 2010 году сборка автомобилей Haima 3 началась на заводе Derways в Черкесске. На выставке «Интервато-2011» Haima показала две новинки — хетчбэк B-класса Haima 2 и кроссовер Haima 7. В 2012 году планируется организовать их сборку в России.
Haima 2 представляет собой китайскую версию Mazda 2 прошлого поколения. Модель обладает стильным дизайном, просторным салоном с темно-серой отделкой и сиденьями с красными вставками, которые придают машине дополнительную элегантность. Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,5 л. Топ-версия оборудована автоматической коробкой передач.
Кроссовер Haima 7 создан на основе Ford Escape, но существенно отличается от него дизайном и оснащением.
Под капотом установлен бензиновый 2-литровый мотор мощностью 110 кВт, максимальный крутящий момент которого равен 180 Н•м при 4500 об/мин. Привод — только на передние колеса, коробка передач — 5-ступенчатая механика.
Haima 7 отличается богатой комплектацией. Уже в базовом исполнении Comfort кроссовер снабжен фронтальными подушками безопасности, электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками. Ну а главными отличиями версии de luxe стали кожаный салон и мультифункциональный руль. Топ-версия Navigation получила навигационную систему с большим экраном, климат-контроль, электропривод водительского сиденья и дорогую аудиосистему с шестью динамиками.
23.09.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры