Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

3.0 в пользу Mitsubishi Outlander

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
После почти двухгодичного отсутствия на российском рынке в строй возвращается модификация Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым мотором. Свой «камбэк» данная версия ознаменовала пропиской на Калужском заводе.
Сборку 3-литровой модификации наладили на той же конвейерной линии, где производится Outlander XL 2.4, а также его соплатформенники — Citroёn C–Crosser и Peugeot 4007. Машины на заводе собирают методом SKD. А это значит, что российская сборка представляет собой соединение кузова с двигателем, передней подвеской, выхлопной системой и пластиковыми деталями. Плюс заливка всех технических жидкостей и проверка работы основных узлов автомобиля. Однако уже летом следующего года Калужскому заводу предстоит освоить больший объем работ из-за введения полного цикла производства.
Сейчас на территории предприятия строят новые помещения общей площадью 125 тыс. кв. м, в которых разместят цеха сварки и окраски кузовов, а также новые производственные линии. Это позволит собирать здесь до 125 тыс. автомобилей в год: 40 тыс. SUV (суммарно для трех брендов) и 85 тыс. хетчбэков (Citroёn C4 и Peugeot 308), при нынешнем объеме мощностей удается выводить с конвейера всего 45 тыс. машин в год.
Ознакомившись с калужским предприятием, мы перешли наконец к знакомству с самим автомобилем. Двигатель объемом 3 л, развивающий 223 л.с., в сочетании с автоматической «шестиступкой» для Outlander XL — это, как говорится, то, что доктор прописал. Силовой агрегат с легкостью разгоняет 1645-тонную махину, да так, что и не замечаешь, как скорость переваливает за 140 км/ч. Особенно динамика машины проявляется при разгоне методом «тапка в пол»: коробка моментально переключается на пониженную передачу, а дальше — только успевай следить за показателем спидометра.
А вот на бездорожье… Хотя на Outlander XL можно заехать и в поле ради эффектного кадра, кроссовер остается кроссовером. Его стихия — это город с редкими поездками на дачу. На проселках, как и на грунтовке, автомобиль тоже будет чувствовать себя уверенно в отличие от пассажиров, которым придется хвататься за все имеющиеся в машине выступы, чтобы уменьшить тряску.
Но речь сейчас не об этом, а о трех литрах. За «вновь прибывших» производитель просит от 1 379 000 до 1 479 000 руб. в зависимости от комплектации — Instyle или Ultimate соответственно. Обе версии оснащены полным приводом. А разницу в 100 тыс. руб. придется заплатить за хромированные ручки дверей и багажника, адаптивные биксеноновые фары, навигационную систему, систему бесключевого доступа в автомобиль и наличие люка.
22.08.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры