autodmir.ru новости и обзоры материалы партнеровДальше — больше. 3 года центру кузовного ремонта группы компаний «Независимость»

Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Дальше — больше. 3 года центру кузовного ремонта группы компаний «Независимость»

 
Опубликовать:
 
В череде производственных строений на Вашутинском шоссе его можно и не заметить. Но трудно недооценить масштабы центра кузовного ремонта группы компаний «Независимость» на рынке автоуслуг.
Двадцатого июня центру исполнилось три года. Несмотря на небольшой срок, ему есть чем похвастать. Как минимум беспрецедентными площадями — 15 тыс. кв. м, из которых 8 тыс. целиком отданы под ремонтные зоны. А это более 100 рабочих постов, 26 постов подготовки, 6 рамных стапелей для правки кузова, 13 подъемников, 2 лазерных стенда схода-развала, 10 моечных постов и 10 окрасочных камер. Для России  — да что уж там, для всей Восточной Европы — это уникальное предприятие.
Все мощности центра кузовного ремонта забиты под завязку. Еще бы, ведь он успевает обслуживать девять брендов одновременно: Volvo, Land Rover, Jaguar, Peugeot, Audi, Mazda, Ford, Volkswagen и BMW. Кроме того, он сотрудничает с Chevrolet, а с этого года заключены договоры на ремонт автомобилей Opel и Skoda.
Правда, на такие объемы работ персонала не хватает. На данный момент здесь трудятся 280 человек, но и этого недостаточно. Тяжело найти мастеров по кузовному ремонту, сетует руководство компании. Ведь одно дело провести «кузовщину» по ВАЗу, и другое — по Jaguar и Land Rover. Впрочем, «Независимость» нашла выход из положения: активно привлекает к сотрудничеству студентов технических вузов. С учетом всех возможностей центр успевает обслужить за день 60–80 автомобилей. При этом в среднем ремонт занимает четыре-пять дней, а период от момента ДТП до выдачи обновленной машины составляет порядка 20 дней.
Помимо непосредственно ремонтных работ в центре кузовного ремонта оказывают и другие услуги: экспертную оценку независимого бюро и определение материального ущерба в результате аварии, вызов аварийного комиссара на место ДТП и эвакуацию автомобиля, удаленное урегулирование убытков, оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО, услуги шиномонтажа, хранение резины, диагностические работы, химчистку салона и полировку кузова, а также предоставление корпоративного транспорта.
Да, наработок за три года более чем достаточно. Но центру есть куда стремиться. В ближайших планах — расширение клиентской базы, в том числе за счет привлечения корпоративных клиентов, и увеличение эффективности взаимодействия с компаниями-партнерами.
05.07.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры