Опросы

Как часто Вы играете в компьютерные игры?

все опросы

 материалы партнеров

Castrol. Порадовать клиентов

 
Опубликовать:
 
Купить элитную квартиру в Москве
Компания Castrol совместно с Ассоциацией Российских автомобильных дилеров провела форум по послепродажному обслуживанию автомобилей «Голубые океаны» клиентского сервиса». Участники мероприятия обсуждали перспективные направления развития клиентского сервиса, а также обменивались профессиональным опытом.
В форуме приняли участие более 80 человек — представители топ-менеджмента официальных автомобильных дилеров, руководители департаментов по послепродажному обслуживанию крупнейших автопроизводителей и представители СМИ.
Лейтмотивом собрания стало обсуждение стратегии «Голубые океаны». Суть ее заключается в создании продуктивных бизнес-идей в сферах, где практически отсутствуют конкуренты, что обеспечивает быстрый рост и высокую прибыльность бизнеса.
Данной стратегии придерживается и Castrol как в сфере производства смазочных материалов, так и в послепродажном обслуживании автомобилей, и даже в футбольном спонсорстве.
В очередной раз демонстрируя пример использования «Голубых океанов», Castrol представила новую линейку продуктов EDGE Professional, предназначенных для эксклюзивного использования в авторизованных сервисах. В свободной продаже масла этой серии не найти. Ну а если кто.то и наткнется, то легко сможет определить — подделка перед ним или настоящий качественный продукт. Дело в том, что во всю продукцию EDGE Professional добавлены флюоресцентные вещества, и при просвечивании масла ультрафиолетом можно наблюдать свечение.
«Вывод новой линейки профессиональных моторных масел на мировой рынок позволит нам решить те задачи, которые поставили перед нами наши клиенты — как инженеры крупнейших мировых автомобильных концернов, так и авторизованные сервисы. Мы также планируем развивать пакет программ Castrol Professional, предлагая нашим партнерам новые продукты в области тренингов, консалтинга и программного обеспечения. Свою задачу мы видим в том, чтобы совместно с нашими клиентами работать над повышением лояльности и удовлетворенности конечных клиентов сервиса», — заявил директор по продажам Castrol в СНГ, Скандинавии и Турции Омер Дормен.
15.06.2011
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры